Мужчин, как оказалось, намного легче спасать от «Телеграма», чем женщин от «Инстаграма».
Женщине нужно примерно 10-15 минут аргументов каждые полгода в течение двух-трех лет, чтобы она разочаровалась и начала догадываться, что шла немного не туда и не так.
У мужчин разочарование «Телеграмом» происходит почти сразу. Пары месяцев хватает для того, чтобы начать задавать главный вопрос: «А почему у других получается?»
Соответственно, получив ответ, что «все докручивают», ему в голову приходит мысль делать так же.
Но перед тем, как сделать выбор «Валить или химичить», мозг пациента пытается сражаться с явной несправедливостью.
Главный аргумент: «Но «Телега» же продаёт. У друга моего продаёт. У многих других людей она продаёт. Почему же только у меня ничего не получается и глазик на постах не растёт?»
И вот тут начинается лечение.
То есть ты думаешь, что клиенты ищут твоего друга в «Телеге»? Копаются и вдруг: «О! Вот юрист-визажист, которого я искал!»
Давай на примере этого юриста и посмотрим, почему у него «Телега» продаёт. Берем его живого клиента и допросим с пристрастием:
Лампа в лицо.
- Отвечай, клиент, только честно. Как ты стал клиентом юриста-парикмахера!
- Я в «Телеге» на него подписан!
- Честно говори!
- Как ты на него подписался? Где нашел?
- Ну я интервью в «Ютубе» смотрел. Потом погуглил, что за юрист такой. Потом в конце статьи была приписка: «Другие мои истории из практики читайте в «Телеграме». Я и перешел...
Понятно? Понятно теперь? Юрист твой форсит на всех площадках. Блог, «Пикабу», «Дзен» и даже на старом форуме ЯП (шучу). Интервью как эксперт даёт в телевизоре.
У него «Телега» - конечный посадочный пункт для будущего клиента. Сеть, в которой клиенту удобнее всего читать его опусы.
Есть клиенты, которым удобнее читать юриста в «ВКонтакте». Знаешь, что эти клиенты делают? Они гуглят фразу «юрист-визажист из Уфы в «ВКонтакте» и читают в ВК.
Если ВКшников больше, то клиент в разговоре говорит, что у него ВК продаёт. Вот и всё. Не блог и не сайт, а страница ВК.
- А зачем ты сказал, что все накручивают? Зачем накручивать-то? Всё ж и так норм.
- Для красоты. Сто клиентов - это много. Очень много. А сто просмотров или сто подписчиков в канале - это мало. Очень мало для пишущего юриста. Да и потенциальный клиент может убежать из «Телеграма» в котором всего сто подписчиков.
Вот и наводят люди красоту в «Телеге». Подкупил подписоты, добавил автопоказы в глазик и... вуаля. Кр-р-р-асота.
P. S. Юриста привел просто так в пример. К слову пришлось.
У юристов как раз есть куча историй с продолжением, а потому и юридические каналы бывают очень интересные и с хорошей «живой» аудиторией.
Кабзон (с)
Уфа 2024