Познавательно пояснительный "Пост не для всех".
"Погоди Кабзон, давай теперь сегьёзно.
Как ты вышел по продажам продуктов Сбера на 14 место среди всех Партнёров Сбера? Их же 46 тысяч!!!
Какие айфоны тебе присылают на халяву? За что?
У тебя лайков на стене меньше, чем у моего соседа по даче.
Кто эти люди? Кто у тебя чего покупает?"
Сто раз рассказывал и еще раз расскажу этот секрет для тебя лично и еще для 20 человек в ВКонтакте:
Интернета на самом деле два. Один интернет заливает в тебя информацию, которую ты не просил. Блогеры танцуют, поют, катаются на бананах и рассказывают про то, что есть такая услуга, например "Защита от клеща".
Ты радостно смотришь ролики, перематываешь большим пальцем на другой ролик, в котором тебе радостно сообщают, что по промокоду ты можешь купить трактор подарочный из папье-маше в натуральную величину.
Ты не хочешь в данную секунду трактор. Ты хочешь и дальше смотреть видосики. Защита от клеща и подавно тебе не нужна, потому что уже осень.
А второй интернет не впаривает тебе информацию, а хранит до востребования.
Этот интернет продаж. Тот самый интернет, который просто ждёт весны. Ждет, когда вылезут клещи и ты крикнешь: Алиса Или Окей Гугл. Как подключить Защиту от клеща. Или Защита от клеща отзывы.
Этот интернет способен ждать тебя долго. Он никуда не торопится. Он сидит в засаде и ждет когда ты вспомнишь, что на день рождения другу можно подарить трактор из бумаги. Тебе про это блогер какой-то рассказывал.
Ты набираешь поисковый запрос и читаешь посты уже другого блогера, который не плясал, не танцевал, а просто прокачал поисковый запрос, окружил его семантическим облаком, прописал тайтлы и сниппеты, закрепил выдачу ссылочной массой. Добавил смежные запросы, добавив лично для тебя твои любимые слова "Отзывы, Инструкция, Куплю, промокод, скидка".
А где в этой схеме деньги?
С первым блогером, который тебе рассказал, расплатились по факту выхода публикации. Посчитали просмотры, охват, количество лайков и прочую арифметику.
А второй блогер, который тебе продал трактор, никаких дел с охватом не имеет. У него есть промокод, куар-код или реферальная ссылка, по которой бездушная машина понимает, кто конкретно принёс продажу.
В конце месяца машина подсчитывает свой доход и часть денег отправляет блогеру номер два.
Вот так всё это и работает. Ну, примерно так.
Подведём итог и закрепим материал:
Блогер номер один использует все доступные сети чтобы получить охват и получить быстрые деньги.
Блогер номер два использует доступные индексируемые (не соцсети) площадки.
Интернет номер один тебе рассказывает, когда ты не просишь, а интернет номер два тебе рассказывает, когда ты просишь. Вот такая вот разница.
Образцы продающих постов вы можете запросто найти, просто набрав ключевые слова: Сбер витрина, промокоды озона или промокод самокат на первую покупку. Буду ли я там на выдаче? Совершенно не обязательно. В популярных запросах безумная конкуренция. Но овчинка выделки стоит.
Напомню также для тех, кто хочет встать на эту скользкую дорожку: Низкочастотные местные запросы, такие как фестиваль еды в Уфе или как стать моряком в Башкортостане, тоже в цене.
И в местных низкочастотниках тоже два интернета и две пачки блогеров. Одни вам сообщили, когда вы не просили, что где-то что-то будет. Другие вам ответят на вопрос "когда", "где", "отзывы", "расписание" "фото".
Заводите любую индексируемую площадку на любой платформе (сайт, дзен, блог и т.д.), сдруживайте её с поисковиками и дерзайте. Попутного вам ветра, мои будущие друзья - конкуренты... )))
Кабзон 2024
П.С. А где лучче?
Безусловно лучше плясать и лайки собирать.
Год-другой поплясал, понял что у тебя ничего не получилось и пошел делом заниматься.
С индексируемыми площадками все намного сложнее. Растил десять лет, и как только начало получаться, вдруг плюнул на всё и пошел танцевать. И только после того как в танцах и лайках не задалось, пошел делом заниматься и зарабатывать деньги "традиционным способом. )))
#воскресноетехническое #кабзонпосоветовал