Дело было так: Пришел ко мне старый товарищ со стандартной просьбой: "Давай вот этот мой бизнес-стартап, раскочегарим в интернете. А то у меня всё есть, кроме клиентов".
Поглядел я его ресурсы и сразу понял, что за него девочка какая-то всё сделала.
Лайкосы, видосы, кокосы и прочая шелупонь которой тетеньки друг друга на курсах учат.
Ничего не понятно в принципе. Чем занимается, что продаёт не ясно. Пост, в котором он это всё пытается объяснить, уполз по стене куда-то в глубину. В закрепе картинка с красивой жизнью.
Для таких друзей, у меня стандартный ход есть.
Давай, говорю, с моей помощью мы с тобой пост напишем. Алгоритм действий твоего клиента.
Распишем, то что ты предлагаешь, какими инструментами располагаешь, что клиенту нужно сделать и самое главное, зачем ему это вообще нужно.
Вот посмотри простые примеры у меня например: Как стать партнером сбербанка. Вот абзац для чего это нужно, вот ссылка куда нажать и вот что в конце получишь.
Или вот у МЛМщиков как это работает. Почитай например, пост Вовы Стодвача "Что такое ЭрСиПэй". Там всё по порядку: Что это такое, зачем это нужно и что нужно делать если хочешь участвовать.
Многие люди не хотят сложных действий. Многие не хотят напряжения мозгов. Многие бояться запутаться и сделать что-то неправильно. Упрости им задачу.
Садись за стол, собери свои раскиданные по столу бумажки и упакуй это в удобоваримый, понятный людям формат.
Когда первую часть сделаешь, тогда и за трафиком можно по интернету прогуляться.
Ну ок. Всё понял, ушел.
Через пару дней созваниваемся.
- Что у тебя?
А он отвечает:
- Походу я не тем делом заняться решил.
- Что такое?
- Я сам себя убедить не смог. ))) Не пойму, зачем мне всё это?
Вот так тоже бывает оказывается.
Пока это в голове сидит, хорошей идеей кажется. А когда к системе привел, так и ерунда какая-то получилась... )))
Кабзон
#воскресноетехническое
Дзен Кабзон