Какие еще ветераны? Вы что! Коронавирус же на дворе.

Apr 15, 2020 14:12

   Знакомый попросил помочь ветерану, который вот уже полгода как не слышит своих родственников.
Полгода внук не может получить для деда слуховой аппарат.

Сначала в ФСС с больницей играли в футбол, теряя справки и телефоны для связи, потом оказалось что готовый аппарат для дедушки отправили другому пациенту. Затем аппарат нашли, но он не подошел так как врач поленилась обследовать 94-летнего старика, наивно полагая что за острота его слуха не изменилась и выписала ему такой же аппарат, что и 6 лет назад.

Затем эта бюрократическая котовасия по добыче нового аппарата завертелась по новой, и вертелась она до тех пор пока в спицы этого дебильного колеса не попал новый приказ о том что "теперь необходимо заново собирать все документы".

Пожилые люди, послушны и терпеливы.
"Надо так надо" - подумал ветеран Великой Отечественной Войны, инвалид 3-й группы и стал заново собирать документы.
Цитирую слова внука: дедушка мог немного передвигаться и даже попытался взять под свой контроль сбор всех необходимых
документов".
А дальше произошло то, про что вы уже сами знаете.
Пандемия, короновирус и всем стало не до ветерана.

На улице уже весна, а дедушка так и ходит без слухового аппарата.
Письмо внука (его зовут Андрей) выкладываю полностью.
Видео его походов в поликлиннику и ФСС выкладывать не буду, (т.к. там много информации сторонних людей)

С наступающим праздником Вас, дорогие ветераны.

Уфа. апрель 2020 г.



История как я пытался получить слуховой аппарат для своего дедушки.
Предыстория
В конце октября 2019 года у моего дедушки, ветерана Великой Отечественной Войны, инвалиду 3 группы, которому
в этом году исполняется 94 года, сломался слуховой аппарат, выданный ему еще 6 лет назад как льготнику.
После обращения моей мамы в Фонд Социального Страхования (ФСС) по вопросу замены сломанного аппарата,
она была направленна к врачу сурдологу.
Врач сурдолог решила не обследовать дедушку и выписала слуховой аппарат с теми же характеристиками что и
выдавался дедушке ранее.
Далее ФСС приняв заключение врача и все необходимые документы сказал ждите…
В конце декабря моя мама позвонила в ФСС и поинтересовалась, есть ли информация о заказанном слуховом
аппарате и могут ли они уточнить сроки его получения. В ФСС ответили, что нет, ждите…
Эпизод 1 ФСС
К сожалению, только 26 февраля 2020 года я узнал от мамы, что уже 4 месяца они с дедушкой не могут получить
слуховой аппарат.
27 февраля я приехал в ФСС, чтобы уточнить сколько дедушке еще ждать аппарат, где мне сообщили, что
оказывается аппарат был готов, но по причине того, что специалисты фонда не смогли найти в базе данных номер
телефона дедушки либо его официального представителя, они были вынуждены отдать аппарат другому человеку.
После того как специалист ФСС не смог ответить на все мои интересующие вопросы, я был направлен к «другому»,
по их мнению, более компетентному сотруднику.
«Другой» так же не смог удовлетворить все мои претензии, но после долгих поисков, ему хотя бы удалось найти
отсутствующий телефон в базе данных.
Через 10 дней позвонили и сказали, что можно приезжать за аппаратом.
Дедушке данный слуховой аппарат не подошел, так как его слух за 6 лет ухудшился и как оказалось ему был нужен
более мощный аппарат.
Нам было рекомендовано еще раз подать заявку, прийти на прием к сурдологу и взять его заключение.
Сурдолог, выдав заключение далее отправил к врачу оториноларингологу, который сообщил, что с конца 2019 года
вышел новый приказ, и теперь на необходимо заново собирать все документы.
Слава Богу, дедушка мог немного передвигаться и даже попытался взять под свой контроль сбор всех необходимых
документов, хотя мы и понимали, что в ближайшие дни сделать это совсем невозможно.
В ожидании, когда нужные люди поставят нужные подписи на новых дедушкиных документах, посмотрел выступление
нашего президента страны, где им было озвучено, что в период подготовки к борьбе с коронавирусной инфекцией
необходимо выдать Российским льготникам все, что им положено, без всяких бюрократических проволочек.
Воодушевившись словами президента, и понимая что это реальный шанс уменьшить время получения слухового
аппарата, я вновь поехал в ФСС.
Но к сожалению, впрочем как и всегда, мир оказался не изменчив…
Мне ответили, что никак ускорить процесс не получится, ссылаясь на обязательные бюрократические процедуры сбора
необходимых документов, несмотря на объявленную пандемию и что ветеран войны находиться первым в группе риска.
Эпизод 2 Поликлинника ГКБ №13
Надеясь на понимание со стороны мед. работников я направился в поликлиннику.
(не хочу рассказывать про не соблюдения санитарных норм в учреждении и хамства охранника. Есть и это видео)
К сожалению, врач был не настроин со мной разговаривать, а тем более слушать. Весь смысл его монолога заключался
в том, что пока пандемия не закончится, никаких других вариантов для ветерана нет и быть не может.
Эпизод 4 Конец…?
Все что я пытался предпринять оказалось безуспешным.
Меня поражает отношение нашей «системы» к ветеранам войны, которых к сожалению осталось очень мало. Но ведь
и в системе должны быть, в первую очередь ЛЮДИ.
Самое страшное - это остаться в возрасте моего дедушки одному, абсолютно никому не нужным! Ни дети, ни внуки
ничего не смогли сделать, а что может сделать человек один в таком возрасте?
От чистого сердца желаю всем тем, с кем мне пришлось столкнуться пытаясь решить данную проблему (хотя можно
ли данную ситуацию охарактеризовать этим словом) крепкого здоровья. Пусть никогда они не столкнуться с подобными
ситуациями, и пусть всегда их окружают близкие и любящие люди.

Previous post Next post
Up