Илья последняя надежда. Кто знаком с ним лично, передайте пожалуйста ему это письмо.
Помоему только к богам Олимпа Уфимцы не взывали.
Проводили опросы, писали письма, голосовали и собирали петиции, но паровоз Уфимского идиотизма как катился, так и катится не взирая на крики.
Суть проста. Решили наши дураки из минтранса ввести в городе турникетную систему.
Слышите что я сказал? Турникеты!!!
Работают парни по московскойц схеме. Вводят не взирая на протесты , хотя и не исключают того, что через пять лет откажутся.
Командует этой шайкой некто Мухаметьянов Тимур Рафисович (помните навеное чудака которому дали велик подержать и он прямо в пиджаке заявил что аж на работу так приехал)
Так вот продолжу.
На резонные вопросы Уфимцев "Тимур-турникет" отвечает односложно:
"Это насущная потребность рынка" и "чашу страданий мы должны испить до дна".
Уфимцы отвечают шутками и карикатурами:
Сегодня к нашей борьбе присоединился Стас Сырыгин, за что ему конечно же спасибо.
syryginstas пишет:
Друзья-уфимцы. Я уже неделю хожу с тяжелым грузом на душе. Уфу надо спасать.
Дело в том, что человек, занимающий пока пост руководителя гостранса РБ Timur Mukhametyanov решил потратить бюджетные деньги на установку турникетов в общественном транспорте. Очень много денег. Я просыпаюсь ночью и рыдаю, вспоминая свой опыт прохождения этой унизительной процедуры. Автобус подъехал, открывается только передняя дверь, ты входишь и упираешься в железку. Надо что-то сделать, но что? Как-то оплатить. Водителю? Вставить карту в считыватель? Где ее взять? Или надо куда-то нажать?Сзади уже поддавливают, все нервничают, водитель что-то говорит, я туплю, начинается паника, всё обрывается, и я с сильно бьющимся сердцем просыпаюсь весь мокрый.
Я объездил пол мира в поисках подобных пыточных техник, но нигде не встретил. Почитал об этом. Оказывается, кое где экспериментировали также как в Москве, но везде отказались, ведь турникеты не решают главную задачу - повышение качества транспортного обслуживания. И в Москве отказались. Это уже пройденный этап, как паровой двигатель или установка заборов вдоль улиц в современном городе. Просто все поняли, что намного проще собирать деньги за проезд по принципу "плати сам или плати большой штраф". На 20 непойманных безбилетников (20 раз по 30 = 600 рублей) ловится один и платит 1000.
Все довольны. Время в пути сокращается. У беременных, пожилых, пассажиров с детьми, колясками, велосипедами, сумками и например приезжих - не возникает проблем. В салоне три валидатора - работает оплата банковской или транспортной картой. Это нормальная цивилизованная практика.
Но нет. Наш Тимур Рафисович считает иначе - он заявил на открытом столе по ОТ, что "чашу страданий мы должны испить до дна", а позже в соцсетях подтвердил, что турникеты являются объективной необходимостью. Что делать будем, друзья? Писать #ХабировПомоги? #Инцедент? Писать обращения в гостранс? Которые они рассматривают по 14 месяцев, пруф в комментарии. Огорождать наши автобусы, трамваи и троллейбусы живой цепью?
И последнее. Просто отдельные мысли. Человек работал в Москве в транспортном министерстве, перестал работать и приехал в Уфу. В Москве демонтировали тысячи турникетов и вероятно где-то складируют.. Человек предлагает закупить тысячи турникетов для Уфы.