Тимашевская развязка. Уфа. История строительства от царя гороха до наших дней.

Nov 23, 2018 19:10

Тимашевский переезд в Уфе когда построят мост.
Почему так медленно строят?

Вот такие поисковые запросы сейчас у граждан Уфы.
Почему? Да потому что вопрос когда построят Тимашевскую развязку, горожане начали задавать еще задолго до интернета.



Впервые, о необходимости Тимашевского путепровода заговорили в далеком 1981 году.
Чуть позже создали рабочий проект и начали искать деньги. (Кстати, инициатором, (по словам первого зам главы администрации Орджоникидзевского района Уфы Игоря Трухневича в то время выступала компания Башнефть)

Затем, если вы помните началась "перестройка", не самое лучшее время для крупных проектов,  а потом начались лихие девяностые и проект был убран под сукно, так как всем стало вдруг не до того.



- Эта дорога является важной транспортной артерией, соединяющей город и Бирский тракт, соединяющей город и северную промышленную зону. Помимо этого, это единственная дорога, ведущая на единственное действующее городское кладбище, Тимашевское. В этой связи проблема переезда через железнодорожные пути в этом месте была очень острой, актуальной. Для решения этой важной транспортной проблемы была начата реализация этого проекта, - говорит замначальника  управления по строительству и ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Константин Паппе.

Про переезд пару раз вспоминали и даже начинали какие-то работы. Но потом активность сходила на нет и проект окончательно заморозили, понимая что без дополнительных сил бюджет города и республики такие траты не вытянут.

И вот наконец в 2015 году дело сдвинулось с мертвой точки, когда компания компания "Башнефть" включила объект в свою благотворительную программу.

Общая стоимость проекта составляет более одного миллиарда рублей,
700 млн рублей из которых - вклад ПАО АНК «Башнефть».

К  2017 году был закончен этап выноса инженерных сетей (водопровод, газопровод, связь)




В 2018 году установили опоры, смонтировали балки и завершили отсыпку подходов к путепроводу.



На конец IV квартала работы по Строительству транспортной развязки на пересечении Бирского тракта с железнодорожными путями в Орджоникидзевском районе городского округа Уфа Республики Башкортостан выполнены на более чем 70%





и двух устоев, монтаж балок пролетных строений (пролеты - это сам путепровод, если проще говорить, по которому и будут ездить машины) - эти работы также полностью выполнены. Сейчас проводятся работы по отсыпке подходов к путепроводу, а также устройство локальных очистных сооружений, эти работы выполнены более чем на 70%.

Резюмирую итог:
Окончательный срок сдачи в эксплуатацию транспортной развязки на пересечении Бирского тракта с железнодорожными путями определен ориентировочно на июль 2019 года.



Работы ведутся, деньги есть. Проблемы с финансированием закончились как только (цитирую слова директора по взаимодействию с органами власти ПАО АНК «Башнефть» Рушана Саитова:  "компания «Башнефть» согласилась и включила строительство этой развязки в свою благотворительную программу, которая реализуется теперь уже в рамках соглашения между Республикой Башкортостан и ПАО «НК «Роснефть», в состав которой два года назад вошла «Башнефть». И с января 2017 года проект строительства транспортной развязки реализуется в рамках этой программы"



Немного сухих цифр:



Протяженность перехода 160 метров
Протяженность подходов 860 метров
Количество полос -3
Тротуар запроектирован только с одной стороны.
Ширина тротуара 2,25 метров.



И напоследок хочу вам напомнить, что помимо финансирования Тимашевской транспортной развязки, компания "Башнефть в рамках благотворительной программы финансирует строительство и ремонт дорог в многих районах Башкортостана.
Вот такая дорога теперь ведет к деревне Байгильды Дюртюлинского района. То, как она выглядела до ремонта, вспоминать местные не хотят - больно.



В Краснокамском районе нефтяники сделали сразу несколько дорог.

Эта история как раз про село Карякино Краснокамского района, куда не могли проехать ни школьные автобусы, ни скорая. Сейчас школьный автобус их довозит практически до дома. А с проездом скорой проблем нет.




Общий объем финансов направленных на развитие социальной инфраструктуры и спорта составляет  более чем 4 миллиарда рублей, но про это я вам расскажу уже в следующем репортаже.
Не переключайтесь.

Подробности на видео:

В августе 2019 года над железнодорожными путями будет запущено движение транспорта, а окончательная сдача объекта состоится скорее всего в конце 2019 года.

П.С.
9 августа 2019 года состоялось техническое открытие движения на транспортной развязке на пересечении Бирского тракта с железнодорожными путями в Орджоникидзевском районе Уфы.

путепровод, Тимашево, дороги, переезд, Башкортостан, Башкирия, Башнефть, развязка, Уфа

Previous post Next post
Up