Госстрой 2018. Новейшая история, от первой встречи с дольщиками до наших дней. Часть первая.

Jun 11, 2018 12:10

История эта началась давно, но я вам начну её рассказывать с мая 2018 года. когда Кирилл Бадиков объявил о том что берет ситуацию в Госстрое под свой личный контроль.

Не знаю как, но задав казалось бы невинный вопрос у себя в фейсбуке, я получил холивары на сотню комментариев.

Водоворот обсуждения затащил меня с головой в эту тему и я сам того не желая оказался невольным участником событий.
И раз такое дело, то в этом посте, я буду собирать из открытых источников всю имеющуюся информацию.



И так начнем:
Обсуждение и словесные обвинения на моей стене в фейсбуке закончил Кирилл Бадиков, пригласив дольщиков на встречу 09. 06. 2018



Сказано- сделано.
09.06..20018г.
Встреча состоялась.

Раз уж обе стороны, договорились действовать открыто, то для того что бы высокие договаривающиеся стороны не забыли о чем говорили друг другу, я для удобства перевел звуки в слова, которые не воробей.

Вот вам стенограмма:

(Первым взял слово Кирилл Бадиков, вот под номером один он у нас и отмечен).

1: Смотрите, если разрешите я немножко вектор задам, потому что я уже какие-то выводы, решения, сделал и примерно понимаю, как правильно двигаться. Поэтому какие-то вещи я вам просто расскажу, как факт свершившийся, а какие-то вещи мы с вами по обсуждаем, я хочу обратного мнения спросить. Первое. Отдел постпродажного обслуживания, полностью реформируется в той степени, в какой он работал, и структурно и по факту клиентоориентированности и так далее больше вы его не увидите, здесь я свое слово точно даю. Я забираю это направление полностью

2: Претензии на электронную почту также будут рассматриваться да?



3: Да конечно.
2: Если они еще не удалены.

1: Можно поподробнее, потому что я не знаю системы ;

4: 9 февраля лично К* Ю* при всех кто в инициативной группе участвовал, мы отдали заявление на переоформление, так как у нас еще до сих пор ЖСК, это не у одних у нас вы поймите, это глобальная проблема. От вашей организации ни разу, ни одного письма, ни одного звонка не было. Ну вы понимаете, мы в 2014 купили ;

1: Я сейчас еще раз вернусь к тому, что у меня тогда не получится донести то что хотел сказать а я все-таки и думал и понимал и готовился, и точно также мне нужно задать некоторые вопросы которые исходя из того что вы решите, так и будет. Вот тот вопрос который вы сейчас задали, сказали, это вопрос как раз той системы которую я хочу сделать и отстроить. Сейчас я начну копать это все, я вас услышал, но нужно перестроить сам механизм сначала. Потом появится и скорость и открытость и все остальное. Сразу скажу что я собрал людей которые так или иначе общаются с клиентами Госстроя, с дольщиками и не знаю уж на сколько я донес это с первого раза, но это будет продолжаться до тех пор, пока я сам не пойму что у людей в голове перещелкнуло что-то. Я говорил очень простые слова, что ваша заработная плата, и вообще существование жизни, это от тех людей которых вы отправили на Королёва, которым поставили заборы, заслоны, которых вы мурыжите по 3 месяца, а я видел такие претензии. Я через колено эту историю сломаю или распрощаюсь с такими людьми. Это первое. В защиту отдела постпродажки в которой пока еще 2 человека из «старой гвардии» я оставил, кого-то уволил уже, в защиту скажу следующее - это был фронт той системы, которая была. То есть Юля Кузнецова как физ.лицо не виновата в этом. Если она вызывает агрессию у всех как человек, который не умеет общаться и не ;.

2: Ну это есть.

1: ;которая не умеет общаться, хамит и так далее, это одна история. А вот то что вам не отвечала по претензионке по два месяца, это все-таки не ее, это глобальная проблема компании, которую я решаю сейчас. Не знаю, это по крайней мере мое мнение. Но если вы мне скажете, я услышу, я теперь буду встречаться каждый рабочий день со всеми, пройдет
2 недели и я практически со всеми увижусь, если я услышу что максимальное количество негатива идет именно к персоне, то я приму решение. Но пока, особенно первое время, дело в том что так или иначе, большой массив информации который был, есть, он замкнут на определенных персоналиях. И поэтому чтобы быстрее разобраться, мне не хочется потемкинских деревень строить, знаете, всех уволили, набрали новых, вот этого не хочу. Хочется действительно изменений. Поэтому с вашего позволения просто возможно вы кого-то будете видеть еще из старой команды, может я переформатирую еще, но я хочу обратной связи обязательно. Поэтому раз мы этого вопроса коснулись сейчас, давайте пусть это будет моим первым вопросом. Что вы скажете о персоналиях? Если бы этот человек в новой системе работал ;

5: Мы не против персоналий, вы сейчас озвучили конкретные сроки, то есть в течение недели будет перестройка, то есть до 17 да? Нам важны сроки, то что вы перестроите, то что вы будете рассматривать в течение 5 дней, мы за эти сроки уже хватаемся.

1: Я услышал, можно я буду очень быстро отвечать? За следующую неделю я разработаю систему, для того чтобы ее разработать нужно понять где сбои, что нужно сделать, как это укладывается в общую модель и так далее. Там всего 2 рабочих дня, я ее внедрить просто технически не успею.

6: Вы не против если я предложу уже готовую систему?

1: Конечно.

6: Service desk любые системы электронного оборота, в которой человек послал обращение к вам, оно автоматически фиксируется, человек который послал видит на каком этапе, кто ее рассматривает, и ваши люди которые сидят работают на этом этапе тоже видят.

1: Одну секунду. Я просто сразу буду реагировать. Я вас не перебиваю. Я реагирую. А мы не можем сделать клиентский доступ сет который внедрен в компанию? Именно в части рассмотрения заявок? Можно да? Я услышал вас, я рассмотрю, просто напишу клиентский сервис.

1: Можно я проведу до конца а потом все вопросы, я просто нить теряю, очень важную вещь с которой пришел. Спасибо. Следующее на чем мы остановились, об отделе. Когда я говорю об отделе постпродажного обслуживания, либо просто давайте назовем отдел коммуникации. Данный отдел нам необходим для изменений, то есть я жестко услышал вопросы об открытости это раз и она должна быть; я услышал запрос о сроках - два, чем больше я буду встречаться тем больше я услышу запросов, сейчас мы дойдем и о сроках строительства и я обязательно остановлюсь. Это необходимо будет для того, чтобы первое - не было информационного вакуума, который заполняется зачастую очень большой волной негатива, и недостоверной информации, да и просто это должно быть. В любой компании с большим количеством клиентов это должно быть. Это не касается только проблем «Белой реки» это в принципе в компаниях так должно быть, это должно существовать это мое жесткое мнение на этот счет. Поэтому мы сейчас будем это отстраивать и отстраивать, я не буду говорить что у меня не справился кто-то. Еще раз всем говорю, я это забрал под свой контроль. Поэтому если что то не справился с отделом значит я не справился. Поэтому не буду на кого-то вину перекладывать или на специалистов, эту историю взаимодействия я забрал под свой контроль. Меня совершенно не устраивает что происходит как кто кого поласкает. Дальше, зачастую мы будем общаться вечерами в выходные, я себе все выходные отменил пока не отстроим все это. Дальше вот что хотел спросить, смотрите, кто может ответить мне, есть ли какая-то, как коммуницирует сейчас компания если можно вот сразу всем что-то сказать? Всем дольщикам.

3: Рассылка через СРМ.

1: Рассылка через СРМ что это? Сообщения или ;

3: Смс сообщения.

1: Как вы считаете, если мы сделаем группу вот этого отдела коммуникации. Ну то есть отдел коммуникации, я там буду, и вы, сможем ли мы нормально коммуницировать или это все-таки может превратиться ;.когда я говорю про группу, это же не просто группа обсуждений, удивительно что еще давно это не взорвалось. Я имел ввиду например ватсапп но мне бы хотелось более четких правил, как вы считаете, смогут ли достаточно большое количество людей их выдерживать? Я имею ввиду чтобы там не было флуда, но чтобы что-то мы сделали, и я проинформировал. Как лучше сделать тогда чтобы мы в режиме онлайн какие-то вещи если происходят могли их доносить?

4: Выкладывайте просто в группу В Контакте есть группа .

1: Официальная группа В Контакте да?

4: Но опять же кто будет у вас выкладывать? Те кто зачастую выкладывал за прошедшие 2 года информацию, они и превращают это все в балаган.

1: Давайте я с самого начала еще раз начну. Мы полностью все это перестроим. Самое главное изменение это то что самая неприятная правда или даже неуспех какого-то этапа, он будет освещаться так как есть. Больше пиар зачисток каких-то не будет и я вообще запретил и уничтожил все бюджеты пиар-службы Госстроя. Это одно из первых решений которые я принял. Хватит себя хвалить, надо делать так чтобы клиенты хвалили.

2: В Контакте наверно ваша официальная группа она будет .

1: То есть это нормально да? Все всё там видят. Хорошо.

4: Группа В Контакте для освещения чего?

1: Новости.

4: То есть обратной связи не будет?

1: Для моментального реагирования будет ; .давайте мы сделаем подругому. Я понял как сделать. Раз все пользуются соц.сетями, давайте мы сделаем по-другому. Давайте мы сделаем группу по объекту и группу по коммуникации, закроем ее чтобы там не было ;никто по головам не прыгал, Госстрою не мешал работать.

2: Там есть, группа по секциям, мы специально разделили закрыли и там 20 человек и то по документам.

1: Ну это наверно логично. Я бы этого как раз и хотел. Это как раз не закрытость, а для того чтобы произвести какие-то изменения, нужно в том числе не дать возможности тебе сорвать это.

2: Мы не хотели туда вступать потому что там лапшу на уши вешают.

1: Хорошо, давайте мы этот вопрос пока оставим, сейчас я дойду. Далее, я бы хотел после того как встретился с основной массой дольщиков, чтобы мы сформировали штаб. Кто туда войдет в этот штаб, я безусловно ;вы называли это инициативными группами, но инициативная группа это другая история. Хотелось бы сделать штаб. Сейчас я расскажу свое видение, то что я увидел как бы это могло действовать, вы меня покритикуете либо согласитесь. Давайте выработаем какую-то вещь. Я хочу чтобы здесь был я, чтобы здесь были специалисты, выделенные постпродажного отдела, ну или отдел коммуникации если переименовывать его, ну те которые нужны, юристы, строители, которые могли бы ответить, ну либо если этого не нужно есть информация которая дана, которую я могу объяснить, чтобы таким уж большим механизмом не было. Я уже об этом писал и говорил безусловно пусть будут СМИ, то есть на рабочей встрече я не хочу чтобы это превращалось у нас не очень много поводов в Уфе поэтому сейчас конечно же многим это интересно. Но вот в штабе видеть изменения которые внутри компании я лично очень открыт в этом и если мы допустили ошибки то я хочу извиниться и их исправить. Любая компания проходит периоды роста, кризиса и так далее. Будем значит заниматься управлением кризиса. Штаб примерно такая формация. Я бы хотел чтобы вы выделили, выбрали вот может из таких групп которые собираются, по одному человеку, ну потому что дольщиков много. Если там окажется что всего пять будет, ну значит может быть еще по одному выберем. Кто бы мог работать. То есть еще раз не быть представителем мне нужна работа. Что я вкладываю в это слово? Я очень уважаю художников, мне сложно будет работать с документами с художником. Потому что он просто не разбирается в этом. Мне придется достаточно какие-то прописные истины вводить. Я сейчас не про КС-2 или КС-3, я просто про то что ну банально нужно будет посмотреть какие-то документы, посмотреть там объемы продаж, посмотреть деньги, посмотреть сколько на эти деньги построено. Поэтому более может быть компетентных специалистов именно в этой части, то есть я ни в коем разе не буду ни одной фамилии называть и навязывать, ну может быть порекомендую после встреч, но подумайте, хотелось бы именно людей которые могут и посмотреть, проверить, понять для себя и высказать свое мнение что да это правда или нет это не правда. Вот я видел в такой формации. Я предлагаю, так как вся система строительная построена на месячных отчетах, то генподрядчика проверять по темпам строительства и по объемам раз в месяц, потому что сложно середину месяца поймать, но собираться раз в 2 недели, а не раз в месяц, потому что месяц это все-таки много. Я же хочу чтобы штаб не только ;ну во-первых я хочу информировать что у нас за эти 2 недели произошло, что компания поднастроила, слышать обратную связь, что например не поднастроила, и вот знаете у нас в закрытых группах есть вот такая-то такая-то, вот она говорит то-то. Это первое. И второе я бы хотел, сейчас мы дойдем до графика, я бы хотел взять под контроль график и открыть его не в том виде в каком Госстрой сейчас сделал, я разобрался в этой истории с переносом графиков, просто я скажу что мне здесь обратной связи не нужно и как информировалось это все, и сделать его динамическим, это возможно, я научу штаб как это можно смотреть, контролировать, и привязать прямо мы будем открывать объемы продаж, поступления денежных средств и так далее. Те вещи которые будут дополнительно происходить они также будут в этот штаб спускаться, вы дальше можете их транслировать. Я уже дал команду за это время, то имущество которое у меня есть как у бенефициара оно выставлено сейчас на продажу, то есть, включая этот офис. Сейчас это все оформляется, пойдут рекламы и так далее. Ничего страшного потом еще один построим. То есть он в собственности это достаточно не маленькие деньги, есть еще имущества, есть коммерческие помещения. Второе на что я приложу усилия, потому что раньше к сожалению Госстрой к коммерции относился как вот она сейчас сложно продается ну и ладно. И в коммерции просто колоссальные деньги зависли. Я сейчас не только про построенную есть еще и строящиеся объекты, у других же покупают, а у Госстроя нет. Может быть не правильная ценовая политика, тоже буду копать сейчас в этом направлении. В этих вещах я не могу гарантировать сроки продажи или еще что-то я не буду говорить что у меня есть покупатель через 2 недели свершится. Но мы на этих же штабах будем рассматривать например эти вопросы вплоть до того что человек кто этим занимается будет говорить об этом всем, сложности, наработки с какими сетями и так далее, чтобы мы как-то понимали и укладывать это в динамический график. Динамический график нам всегда будет давать один показатель куда у нас сдвигается срок, ближе, дальше, то есть первый этап мы сделаем, при таком то финансировании денег нужно продать столько-то квадратных метров. И будем его 2 недели каждые смотреть, если появляется канал для финансирования, что-то там продалось и так далее, значит мы будем подставлять и понимать что у нас в эту сторону сдвинулось. Я предлагаю вот так это сделать.

2: Почему на сегодняшний день, достаточно большое количество проданных квартир, понятно что себестоимость строительства намного ниже, почему вы опять привязываетесь к продажам? У вас есть дольщики которые заплатили деньги, есть дома в которых 100% дольщиков есть, зачем ;

1: Я услышал вас. Я не могу сейчас вообще никак это откомментировать .то есть я сначала разбирался как сначала коммуникацию наладить, а это следующий вопрос которым я тоже буду заниматься. Сейчас отдел коммуникации донастрою, и параллельно я копаю в эту сторону, но квартир там достаточно и активов чтобы объект достроить это я вам сходу скажу, потому что я там взял несколько цифр ;

2: Эта ситуация то что быстрее вам достроить их выгоднее будет продать готовое жилье.
3: По вашей информации сколько квартир осталось?

1: Я взял несколько цифр.

3: Какие цифры? Сколько процентов?

1: Я не смотрел проценты.

3: Пусть принесут данные. У вас же онлайн можно все узнать.

1: Еще раз услышьте пожалуйста. Вот прошу вас давайте не сбиваться в эту историю. На штабе мы откроем все цифры, я почему взываю, давайте мы вот это сделаем, спокойно все это
откроем и переведем просто в форму и все. Но для этого нужно время чтобы уложить .

3: У вас же есть ассистенты которые могут уже все это разжеванное принести.

1: Ассистентов нет кстати. Достаточно большие кадровые решения приняты. В том числе по единому исполнительному органу, в том числе по ключевым сотрудникам кто этим занимался.

3: Вопрос можно по кадрам. Как вы будете наказывать тех кто нас обманывает? Звонишь и они обманывают. Как-то накажите их и ;

1: Кто конкретно?

3: Ну вот когда звонишь в постпродажный и спрашиваешь почему сроки, ой вы не переживайте, в этом году. Они же постоянно обманывали говорили что в этом году достроят а мы не в курсе а сказали что в следующем году только. Это же обман. Как-то решайте вопрос с кадрами.

1: Я уже его решил по сути. Я отвечу прямо сейчас. Потому что вся система так настроена была.

3: Хорошо, то есть сейчас вы все это пересматриваете.

1: я хочу все переделать.

3: хорошо. И вот тот человек который А***в, *** вы видели ролик с ним?

1: Видел. Да.

2: Я просто хотел сказать ему все в лицо но он трусливо убежал, спрятался ото всех.

3: Где вот он сейчас? Почему его нету?

1: Потому что эти встречи я инициировал. Потому что формат я задаю.

3: Он в США на море, в отпуске опять.

1: Не в США и не на море. Если вы хотите мое мнение, то давайте так. Я в принципе наверное уже высказал свою позицию по этому вопросу, более того я не просто высказал, я сделал какие-то коренные решения, не просто по компании а по себе. Это не всегда так бывает как вы говорите. То есть очень часто идут какие-то реакции, чья инициатива, чья ошибка ;дайте мне месяц, мы это отстроим а потом мы поговорим об этой истории ;

4: Вопрос в том что мы не хотим общаться и видеться с этими людьми. Ни Юлия Львовна ни Арефьев они не должны присутствовать на этих собраниях которые вызывают отвращение и недоверие. Это провокаторы, они не нужны вообще в компании. Потому что они негатив только несут.

3: Скажите пожалуйста а есть возможность увеличить темпы строительства не привязываясь к реализации активов, потому что это все время.

1: Я понял. Есть

3 возможных источника: это докапитализация с продажей активов, это продажа квартир и это кредитование. Кредитование по этому объекту невозможно я врать не буду. Поэтому сейчас все силы я буду направлять на то и кстати хотел помощи от вас попросить, просто у меня, что бы я не делал, поэтому я и штаб хочу сделать открытым и со СМИ чтобы все видели потому что я сделаю все для того чтобы это было. Но если обратной связи не будет, и все также мне не будут давать возможности это сделать, и глушить репутацию объектов в соц.сетях и после изменений которые уже начались, я не говорю про прошлое, вы полностью правы, я сейчас говорю про будущее. То конечно же я думаю что очень быстро у меня это не получится. А если же все-таки вы поверите что компания меняется, и мы вместе это будем делать, я введу эту систему и вы поймете, я не прошу мне сейчас верить, и вы поймете что действительно что-то меняется, тогда я всетаки вас попрошу о помощи. Я даже знаю какая она будет, просьба.

3: Сейчас сезон, сейчас идут работы, сейчас я снимаю квартиру в доме напротив, я не вижу чтобы рабочие как-то не то чтобы активно вообще чтобы какие-то там были действия. Я не
вижу чтобы рабочие в люльках ездили и завершили уже кладку хотя бы на верхних этажах. Темпы строительства очень низкие.

1: Еще раз если вы мне позволите и дадите неделю я отстрою систему, через неделю, дней десять, мы делаем этот штаб, за это время параллельно мы собираем все цифры, темпы и так далее, укладываем в таблицы, понимаем как мы это все будем контролировать. Со мной вы ничего не проходили. Я не могу ничего сказать к сожалению кроме того что чтобы извиниться за людей которые не только ;.давайте не будем про людей, я могу только извиниться здесь и сказать что у меня честный открытый настрой здесь все поменять.

2: давайте по существу тогда. Чтобы не вспоминать прошлое. Вопрос компенсации будет включаться в дальнейшие наши разговоры?

1: только после достройки объекта. Я готов всю прибыль которая после постройки объекта останется отдать в равных долях по компенсациям. Но только после достройки объектов. Если сейчас компания начнет компенсировать это она чисто физически не сможет достроить объекты. Мне надо чтобы люди получили квартиры. Мы сейчас про Белую реку только говорим.

3: Вы себе какие сроки ставите?

1: Сроки на что?

3: На завершение строительства.

1: Я еще не смотрел пока. Мне неделя на это, неделя на это, разобраться примерно. На штабе и другие вопросы также будут. Антон я с вами полностью согласен, что в 99% случаев это реакция на то реакция дольщиков такая и вас в том числе, это реакция на то что Госстрой сам себе и создал. И лишь 1% это то что по Госстрою работают. Если бы Госстрой был бы нормальный, то за него были бы остальные 99% и этот 1% он ничего бы не сделал. Даже при сдвижках сроках и так далее.

2: С моей стороны было бы меньше негатива и каких-то движений лишних если бы я сейчас всю зарплату не отдавал на то чтобы съем квартиры ипотека и так далее. То есть я сейчас не хочу жаловаться, я просто говорю что в нынешней ситуации моя супруга беременна вторым ребенком, и мы живем в съемной квартире. Я вынужден выходить таксовать по вечерам.

1: Вот спросите у ребят ;мы собирались много разговаривали что нам предстоит пройти, я примерно такие истории рассказывал. Я бы тоже так реагировал. Все бы так реагировали. У людей обычная боль совершенно своя.

2: Для чего тогда был этот стеб со стороны Госстроя типа соберите документы, докажите что вы снимаете, предоставьте налоговую декларацию что именно с этой квартиры был выплачен налог ;.

1: Потому что была включена вся машина защитная вместо того чтобы включить машину клиентоориентированности. И сказать честно, ребята, раз мы накосячили, мы отдадим то что останется, в равных долях, но дайте нам достроить дом.

3: Если останется ;

2: А почему сейчас тогда большой портфель недвижимости переведен в Баш*** прокомментируйте это.

1: очень просто это генподрядчик с которым мы рассчитались с квартирами, он должен их реализовать все деньги до копейки направятся в стройку. Не на содержание управления, не на рекламу или еще на что-то, это деньги которые идут в стройку.

2: давайте к следующему собранию приведем цифры.

1: Я покажу штабу как контролировать эти цифры.

3: А как вы планируете отмывать репутацию? Вот сейчас я лично пыталась продать квартиру, ни одно агентство не берет на продажу ваши квартиры. Некоторые говорят долгострой, некоторые откровенно говорят что это пирамида.

1: Я собираюсь это дело только изменением в компании. И за 2 месяца это не сделаешь. А дальше либо компания перестроится либо она уйдет с рынка.

2: У нас есть агентство Перспектива 24, все наверно слышали, все знают, у меня там работает товарищ, он сидел у меня в гостях и он сказал что с Госстроя приходили и предлагали неимоверный процент для того чтобы они предлагали квартиры новостройки ;

1: Официально под запись, все проценты агентствам насколько я знаю все агентства получают одинаковые проценты.

2: Я не знаю по процентам но факт что я с друзьями нас 4 человека подъехали к Перспективе 24 мы по очереди зашли и всем сразу предложили Госстрой. Я просто говорю как факт.

1: Вы мне несколько фактов сказали, спасибо, я еще тут кучу фактов внутри накопал. Их просто нужно все разрывать, разгрызать. Это просто нужно все поменять

2: Нет ну хорошо что Госстрой это все продает, это же деньги ;

1: Хотите честно еще скажу, я очень сильно переживал по этой ситуации, но наверно где-то на сегодняшнем этапе я понимаю что может быть и хорошо что так случилось. Я про эти видео. Потому что это могло еще длиться месяцами.

2: То есть после этого видео толчок повлиял на вас.

1:Так это взрыв был такой что ко мне лично полгорода обратилось.

3: А есть возможность сдать нам с чистовой отделкой?

1: Вы позже подошли. Поясню, мы построим систему которая будет отщелкивать запросы и ответы. И мы договорились что неделю мне дают на то чтобы я эту систему сделал, потом ее в виде презентации маленькой со всеми телефонами, лицами, прохождениями и так далее представил, параллельно мы договорились что через 2 недели у нас штаб должен заработать.

3: А личные встречи?

1: Личные встречи конечно же будут. Кстати если вдруг кто-то меняет работу, считает себя компетентным и так далее я бы очень хотел, если бы в отдел коммуникации к нам пришел еще кто-то из наших дольщиков. Я без шуток сейчас говорю. Я людей буду набирать все равно.

3: Я учителем работаю, зарплата 20 тысяч, второе образование БАГСУ экономика и управление .

1: Приходите в Госстрой. Я не шучу сейчас ни капельки. Там в отделе человек 8-10 должно быть. А их сейчас нету и вы сейчас дали запрос на то чтобы Юли не было.

2: Готова ли сейчас компания для того чтобы стартануть и выйти на рынок с каким-то количеством квартир, практически на любой рынок, лишь бы деньги пошли?

1: Вопрос не в прибыли. Вопрос в том что это путь в никуда.

2: Нет я не в смысле экономически а в смысле что мы так будем раскачиваться долго.

1: Нельзя так делать. Смотрите те кто купил месяц назад по цене дороже, они придут к вас с расторжением и нам надо будет решать еще и эту проблему.

3: А у вас там есть кирпичный завод .

1: Его нет, его уже продали.

3: А что-то можно; нам обещали строителей в 2 смены, вот где они? А запаса никакого нет кирпича чтобы кладку делать? Или нужно продать какую-то квартиру чтобы появились копейки на продолжение стройки?

1: Первое что наш штаб сделает, это сделаем какой-то график не только таблицы но и графику для всех что происходит. Кирпичного завода нет он продан, и все перекрестились потому что это очень длинное плечо там было и он в целом не очень большой там был. То что свои РВУ и бетонный завод - это выручает. Сейчас самое важное это продажи запустить. Знаете еще что можно сделать но это уже из разряда бреда, есть дачный поселок Булгаковские дачи ;

2: Я знаю что у вас там компания пришла выкупила 40 участков и поставила дороги .

1: Да они могут выкупать что угодно что в этом такого ;

2: Фишка в том что это они сделали там электричество, и благоустройством они занимаются сейчас.

1: Вы вообще ничего не знаете про это, давайте я расскажу вам. Есть дачные земельные участки, продается земля. Параллельно СНТ собирает денежные средства чтобы прокладывать ;либо собственник этих земельных участков расплачивается с подрядчиком и с этими земельными участками, вкладывая по сути вперед средства только с землей и этот баланс там сейчас около 15-16 млн рублей. То есть больше чем собрано денег с СНТ потому что много не проданных дач просто, уже сделано и дорог и свет там есть. Я к чему, людей очень много дачи нужны всем ;я про то что там актив и я с удовольствием вложу его в строительство. Если офис продать там 130 млн рублей, это конечно хорошо, то там может быть и меньше, но это же тоже деньги, там если 30 продается, вот тебе и 10 млн для того чтобы кирпич укладывать.

2: Цены озвучены, информация есть на сайте?

1: Информацию всю можем дать ;но там хороший поселок. Мое мнение что независимо от того как активы есть у бенефициара, или у компании или еще что-то, сегодня должны быть вовлечены в оборот, что я и сделал.

2: Вот мы об этом и говорили.
3: То есть я правильно поняла нам сейчас не из чего строить? У нас нет запасов материала на стройке и бессмысленно увеличивать количество рабочих потому что они ;

1: Вы мне вопрос задаете на который я не могу ответить потому что я не являюсь генподрядчиком. Я хочу на штабе это полностью открыто рассматривать.

3: И суббота и воскресенье. Нам нужна круглосуточная работа.

2: По факту мы собрались сейчас и какой-либо вопрос мы будем задавать вы на него не знаете ответа. Сейчас фактически мы вас услышали, что вы собираетесь сделать ;

3: И в процентном соотношении сколько квартир продано .

1: Безусловно. Я же про это сказал.

3: Потому что на сайте месяца 3 назад я 136 насчитала.

2: Нам нужно движения видеть.

1: Я хотел бы чтобы вы одну вещь услышали. Эти встречи и уж тем более когда я встречаться так буду каждый день, они не носят цели чтобы где-то что-то затихло. Но точно также я не
буду поддаваться тому что уже было. Был запрос, Госстрою нужно было что-то сказать, это что-то сказали, все затихло а потом это не сделано и так далее. Я не буду отвечать конкретно на те вопросы которые не разобраны до конца и не поняты как это делается. Но я собираюсь это сделать. Я с вами совершенно не согласен что это не позитивно. Вот когда это все не получится сделать, тогда вы мне сможете так сказать. Но согласитесь что может же получится, правда?

2: то есть к следующей встрече мы сможем также собраться, и уже будем конкретизировать?

1: Эта модель устраивает вас или она в че-то не устраивает? Потому что придумал я и не хочу вам навязывать что-то.

2: Чем быстрее вы нарастите темп строительства тем меньше будет негатива. Вы сами на стройке были?

1: да я был на стройке.

2: Давно?

1: Нет, недавно.

2: Просто каждый день там одно и тоже. Тишина.

1: Я знаю, я вчера был там. Я очень много думал как поменять там и все сделать, у меня есть этот путь.

3: Вот вы вчера там были а на взгляд не могли подумать когда это можно будет доделать?

1: Нет, на взгляд не мог. Это крупный инженерный объект. Еще раз говорю это нужно привязывать к финансированию. Я не являюсь генеральным директором группы компаний Госстрой, я не работал здесь я не касался оперативного управления очень длительное время. Я не могу ответить на вопросы потому что у меня нет этой информации.

2: Какого числа вы планируете нашу следующую встречу, чтобы мы уже могли какие-то конкретные вопросы задавать?

1: Я уже говорил встреча штаба через2 недели. Вы сможете его сделать сформировать? Я бы хотел чтобы это не 13 человек решало а у меня же еще другие дольщики я всех хочу услышать, я хочу разные мнения узнать ;как лучше сделать вы мне скажите? Как его правильней сформировать?

2: Ну вы правильно говорите что из каждой группы несколько человек, один, два, три человека будут в штаб идти .
4: В штаб точно будут входить я, Ринат, Руслан, и Рустем.
2: мы поймите мы сейчас сидим здесь 13 человек, .

1: просто напишите список кто хочет участвовать а там уже выберете. Я сейчас выберу человека который это будет организовывать. Вот Наталья помогает сейчас мне все систематизировать. Мне нельзя сбиваться иначе я не отстрою систему.

2: Я так понимаю члены штаба будут выслушивать и смотреть ваши отчеты о работе ;
1: Нет, мы будем выслушивать отчеты которые сформируют и от подрядчиков и от продажников. Есть несколько моментов которые я уже запустил не хочу пока говорить о них, потому что не хочу сглазить. Вы не поверите но я велел сделать значки на которых написано: «Госстрой клиентоориентированная компания» . я буду носить этот значок до тех пор пока мой шеф не решит что я что-то в этом роде. Я записал отправил, сегодня Быков должен отрисовать их и заказать. Я нацеплю на всех пока либо люди не поменяются ;

2: Постпродажный отдел пусть научится здороваться ;

1: По постпродажному отделу Борис прилетает 18 числа, коуч, который будет в принципе менять мировоззрение людей как в самом Госстрое так и особенно в постпродажке. Но ее все равно заново отстраивать так что вы же отказались работать с теми кто был, поэтому .а я принял вашу заявку. Я не уйду уже никуда, куда мне деваться то. Компании нужны изменения которые требуют наверное другой модели управления внутри.

Вторая часть стенограммы. а так же реакция соцсетей по ссылке:

Госстрой 2018. Новейшая история от встречи с дольщиками до хэппи энда. Часть вторая. Продолжение.

Замечания и поправки оставляйте в комментариях или в любой соцсети

Яндекс Дзен / Facebook / Youtube / Google / Одноклассники / ВКонтакте / Твиттер

дольщики, Эрмитаж, Бадиков, Белая река, Госстрой, Кирилл Бадиков

Previous post Next post
Up