Новые приключения развеселой компании капитана Четыре Туза(рассказы потер...причастных)

Jan 08, 2015 11:13

Зря все-таки, что ты меня на место секретаря не можешь рекомендовать.
Почему зря? Может еще по одной? Крепка зараза, но хорошо пошла. Ладно, слушай.

Две недели назад в ратушу девка одна зашла. Как обычно - дело ей надо было ускорить. Ну, я как обычно же, мол, можно, но... Она понятливая оказалась, мигом положенное дала. А потом спрашивает: «Может еще чего надо сделать, ну, чтоб точно ускорилось?»
Присмотрелся, девка как девка. Ну не поперек же у нее? Да даже поперек окажется, тем интересней.
- Можно, - говорю, - но ты тогда приходи сегодня вечером в таверну «Три Кота». Вышибале на входе скажешь, что к господину младшему писцу. Он поймет. А я твое дело ускорю.

Ушла, только подол крутанулся. Я хотел было ничего не делать, а все деньги себе оставить, но словно кольнуло. Сел, прикладную записку правильно написал, ну, ты понимаешь. Деньги все до монетки приложил и старшему писцу отдал лично. Больше я все одно ничего сделать не могу, но по таким пустякам и этого достаточно.
А вечером в «Три Кота». Хозяин там мне должен и должен крепко, а потому кабинетик отдельный всегда найдется. И такой как этот, чтоб посидеть без лишних глаз, и побольше, с лежаночкой, чтоб полежать с удобствами.

Приходит она вечером, все накрыто. Сели, по кружечке выпили. Она еще моими умениями поинтересовалась...
Ну, че б перед бабой хвост не распустить? Я и рассказал, что и писарь я прекрасный, и скоро старшим писцом стану, и счетовод хоть и не быстрый, но толковый. Почти не врал, кстати.
Будешь смеяться, она в шутку: «А давай, и меня считать научишь». Я в шутку же учить начал, до того увлекся, что про дело чуть не забыл.
Но и с этим после третьей легко сладилось. Ух, и умелица оказалась! И так и этак могла. Уже налюбились, лежим мокрые, я развлечения ради спросил - где, мол, ты так научилась. Никогда таких умелиц еще не встречал. Да тебе цыганки в подметки не годятся.
А она покрепче прижалась, в глаза заглянула и спрашивает: «Правда знать хочешь? Не боишься? Во многих знаниях много печали».
Ну я в ответ недолго думая: «Уж мне ли бояться? А если что, то и помочь могу, у меня в страже знакомых много».
И обнять покрепче попробовал. Но она вывернулась, будто я вообще бессильный какой. Посреди комнаты стала как была нагишом, подмигнула и говорит:
- Маркитанткой в обозе роты «Коготь».
Я аж расхохотался.
- Это сто лет назад было. Там твоя прабабка разве что могла быть.
И тут оборачивается она вкруг себя - кожа словно покраснела, глаза засверкали, и сама... не знаю, как сказать... все места, где баба в теле должна быть, еще сильнее выперли, ну а где тонко, там еще тоньше стало. Самую чуть всё - но вот смейся, не смейся! - а такая стала, просто глаз не отвести. Не, ни рожки не проклюнулись, ни хвост не появился.
Так вот обернулась, смотрит, лыбится и спрашивает:
- Теперь веришь? Не страшно?
А я лежу, ни слова сказать не могу. Но не от страха, а от восхищения.
Только туда вон кивать не надо! Там вообще полное воспарение словно и не любились только что.
Она смотрит, и вижу - всё понимает. А что дело её я продвинул, с самого начала знала. И хорошо, что продвинул, не то сейчас разговора не было бы.

А потом напрыгнула на меня сверху. Уселась и говорит:
- У нас в легионе планы большие. И люди нам разные нужны будут. Писцы в том числе. И секретари, скажем. Так что помни, мы за тобой присматривать теперь будем, выучишься как следует, через десять лет я к тебе приду. Позову в наш легион наниматься. Контракт бессрочный, бессмертие сразу, а в остальном уж как договоришься и как себя после покажешь.
А затем такое сотворила, что я от блаженства и не знал, на этом я свете или давно на том.
Очухался только к утру. Демонетки как не бывало, только одежда ее на полу валяется.

Я рад, что тебе история понравилась. Как это при чем тут ты?
Так и быть. Еще по одной и объясню.
Знаешь, у аптекаря дочка очень многому у папочки выучилась. А на передок она слабовата... хотя можно наоборот сказать, весьма сильна.
Ты уснешь скоро и ничего из нашего разговора не запомнишь. Дело житейское, перепил, бывает.
И умрешь ты через пару дней тоже от вполне естественной причины, а господин граф будет искать уже двух секретарей.
Ну а меня старший писец присоветует. К нему тоже ключик есть...

И чего, спрашивается, ломиться было? Словно не знаешь - это особая таверна. А может и правда не знаешь. Ладно, глазами не лупай. Сейчас тебя вытащим, в зале посадим, там и уснешь окончательно. А с утра хозяин тебя похмелит и выставит.
Ты не бойся, все оплачено.

А все-таки жаль, что ты не захотел меня господину графу порекомендовать…




Изначальная история: http://samlib.ru/i/ilxin_aleksej_igorewich/dorogipacyrnoipehoty.shtml
Другие истории сопричастных: http://samlib.ru/i/ilxin_aleksej_igorewich/pochtirojdestvenskaiaistoria.shtml

Дорогой панцирной пехоты

Previous post Next post
Up