Ночью не спалось. Читать не хотелось. Решил заняться обновлением содержимого плеера.
Делал это неторопливо и обстоятельно, консультируясь по поводу новой синтетической музыки с порталом
www.synthema.ru и скачивая по ходу интересные для меня релизы.
Для начала удалил подчистую всё, что крутилось в плеере в течение последних двух месяцев. Половину дискографии Mesh и несколько новинок текущего и прошлого года - Nick Kershaw "Eight", New Order "Lost Sirens", Shine "Broken Hours", Shades "Clear Motions", And One "S.T.O.P.", Technique "Memorizer", S.P.O.C.K "Another Piece of the Action".
Потом залил вторую половину дискографии Mesh. Между делом выяснил, что в фонотеке недостаёт их мартовского альбома "Automation Baby". Восполнил пробел и почитал отзывы. Альбом преимущественно хвалят. Буду слушать его после знакомства с предыдущими "Who Watches Over Me" (2002), "We Collide" (2006), "A Perfect Solution" (2009).
Закачав четыре альбома (в т.ч. The Best Of) супер-дуэта Electronic Бернарда Самнера (New Order) и Джонни Марра (ex-The Smiths), добавил к ним четыре альбома из сольного наследия Карла Бартоса (ex-Kraftwerk).
О существовании в 1990-х проекта Electronic узнал лишь недавно. Хорошо представляя, как звучала музыка New Order и The Smith, очень любопытно ознакомиться с результатами совместного творчества музыкантов из не очень-то похожих друг на друга групп. Особенный интерес вызывает альбом "Raise Your Pressure" 1996 года, в создании которого поучаствовал Карл Бартос. Есть предположение, что "эфирная" лёгкость, присущая песням и мелодиям этого альбома, была вызвана употреблением Самнером медицинского препарата "Прозак".
Что касается Карла Бартоса, он попал в поле зрения после недавнего выхода альбома O.M.D. "English Electric". Там присутствует композиция "Kissing The Machine", которую Маккласки и Бартос впервые записали ещё двадцать лет назад. Проект Бартоса в 1990-е годы назывался Electric Music. Первый альбом с ярко красным солнцем на обложке был назван красивым словом "Esperanto". Спустя десять лет вышел первый сольник Бартоса "Communication", а ещё через десять лет (в марте этого года) - второй, который называется "Off The Record". Забавно, что в новом альбоме есть композиция "Musica Ex Machina", записанная с участием всё тех же Самнера и Марра.
Остальное пространство плеера заполнил новинками. Прочитал много хороших отзывов о выпущенном в марте альбоме IAMX "The Unified Field". "Кручу этот альбом уже вторую неделю день через день, - написал один из комментаторов, - даже любимый Mesh в стороне. Какая-то странно-завораживающая музыка, не пойму в чем дело. Словно Mark Almond в современном соусе". Творчество Криса Корнера два назад, когда появился "Volatile Times" произвело очень сильное впечатление. Может, даже слишком сильное. Долго слушать его на пробежках было невозможно. Но если новая работа IAMX понравится, пожалуй, ещё раз переслушаю остальные четыре альбома.
В конце добавил лёгкой музыки - прошлогодний альбом "возвращенцев" Wang Chung под названием "Tazer Up!" и, естественно, "English Electric" O.M.D., "ещё пахнущий типографской краской". Последний уже много крутил на работе, но теперь есть желание послушать его во время пробежек.