Наложили табу на газету "Pro Город". Если раньше она попадала в нашу квартиру и хотя бы просматривалась перед использованием в хозяйственно-бытовых целях, то теперь даже не попадает.
Когда достаю газету из почтового ящика и несу её до подоконника, невольно читаю заголовки на первой полосе. "Мать ушла, оставив пятерых детей"... "Под Йошкар-Олой сатанисты сжигали могильные кресты"... "Ребёнок безжалостно убивает бездомных животных"... "Неопытная автоледи лишила жизни двух женщин"... "В кабинете гинеколога установили видеокамеру"...
В принципе, понятно, для чего нужны такие новости. Вся эта "чернуха" выгодно оттеняет главное, ради чего выпускается бесплатная макулатура, - рекламные объявления. Ведь реклама - это всегда хорошие новости! Это всегда позитивная и самая полезная информация!
Рядом с шокирующими фотографиями последствий очередного ДТП объявления под рубрикой "Надо брать!" становятся защитниками от грозящей опасности. В подсознание читателей внедряется убеждение в том, что единственный способ избежать беды и кошмара - стать образцовыми покупателями товаров и услуг...
Показательно и символично, что ещё ни разу газета "Pro Город" не написала о мероприятиях, организуемых КЛБ "Айвика", хотя регулярно получает наши пресс-релизы (публикации на сайте - не в счёт). Другое аналогичное по форме издание - еженедельник "Ваш новый день" - за последние два года освещал деятельность клуба восемь раз!
Даже в откровенно желтой газете "Местное время" большие материалы о йошкар-олинских любителях бега выходили дважды, хотя ничего сенсационно-плохого ни с одним из них не произошло. В июле прошлого года на последней полосе газеты появился фоторепортаж с пробега "Йошкар-Ола - Васюки", в сентябре героем таблоида стал Игорь Владимирович Курушин.