Статьи о нашем пробеге вышли уже в трёх печатных изданиях - "Йошкар-Оле", "МК в Марий Эл" и "Марправде". Вот что значит хороший пресс-релиз, вовремя отправленный в редакции СМИ! А также хорошее приложение к нему в виде комплекта удачных снимков!
Журналистов, к сожалению, такие пресс-релизы делают очень ленивыми. Им остаётся лишь переписать присланный текст и выбрать одну из фотографий. Не удивительно, что две статьи вышли с одинаковыми снимками. Да и в текстах информация о пробеге один в один.
Упоминается пробег и в газете "Красный город". Статью о юбилейной "Бендериаде" написал по просьбе Михаила Павлова. Прежде в этом издании никогда не печатался.
Дебют, правда, оказался не очень удачным: в первом же абзаце допустил смысловую ошибку. "Ответ на этот вопрос, обращённый к организаторам аукциона "12 стульев", которым по традиции завершается каждая "Бендериада", так и остался без ответа". В редакции ошибку не заметили, и позавчера этот журналистский ляп украсил первую полосу газеты.
Впрочем, даже если бы этой ошибки не было, у читателей всё равно возникло бы недоумение по поводу ремарки. Она явно не сочетается с заголовком статьи (
"Конфуз на "Бендериаде": стулья без бриллиантов"). В моём варианте в заголовке звучал вопрос "А был ли чек на 20 000?", но его изменил редактор.
Ошибку сразу же заметила жена, даже не вчитываясь в текст. "Поздравляю! Добавил очков репутации "Красного города", - с иронией сказала она. Но потом утешила: "Да ладно, не огорчайся! Кто из журналистов не ошибался..."
Подумал о том, что сильно расстраиваться действительно не стоит. Кто сейчас всерьёз воспринимает то, что пишут в бесплатных газетах?