Долгоиграющий Tenek

Mar 15, 2014 08:26


Из новой музыки, залитой в плеер ещё в январе, в фонотеке сохранил Torul, Nothern Kind, Slave Republic, Technomancer, Fischerspooner и последний альбом Jens'a Bader'a. И решил, что пора уже отдохнуть от новинок.

Однако заполнять опустошённый плеер начал почему-то альбомами Assemblage 23 - музыкой хоть и не совсем новой, но на пробежках ещё не опробованной. А ещё не удержался и добавил Tenek, а также The Nine.

В конце прошлого года альбомы Tenek "Stateless" (2009) и "On The Wire" (2010) впечатлили невероятно. Пробежал с ними не одну сотню километров. "Dreamland" The Nine (2001) понравился, пожалуй, только первой заглавной композицией. Но захотелось послушать и этот альбом, поскольку осталось смутное ощущение, что не дослушал.

Творчество Geoff'a Pinckney открыл для себя после того, как synaps_8 прокомментировал пост о дебютном альбоме Low Tide Theory ( "Новые песни для ностальгирующего восьмидесятника"). Автор блога "Записки Меломана" посоветовал обратить внимание на этого музыканта.

C synaps'ом - там, где он пишет о дебютном альбоме Tenek, - согласен в том, что использование гитар в синти-попе порой способно рождать шедевральные вещи. Это доказывают оба альбома Tenek. В обоих немало замечательных хитовых вещей. Из двух альбомов так и не смог выбрать для себя тот, который нравится больше.

Не могу не согласиться с synaps'ом и в том, что в музыке Tenek отсутствуют пафос и самолюбование, часто характерные для "законодателей мод". Напротив, есть ощущение, что Geoff Pinckney и его товарищ Peter Steer скромны и трудолюбивы. И продюсирование команд, подобных Low Tide Theory, - лишнее тому доказательство.

geoff pinkney, synth pop, яркие впечатления, tenek, new music, бег под музыку

Previous post Next post
Up