Nov 05, 2013 22:37
История такая. Ровно 2 недели назад у сестры (точнее сестры жены) в общежитии отключили отопление. Отключили не всё здание, а только один их стояк. То есть у всех соседей отопление есть, только у них нет (над ними и под ними соответственно тоже). На следующий день (в четверг) сестра позвонила в управляющую компанию. Её заверили, что решат проблему в течение дня. Как водится, к вечеру отопления не было.
Наташа позвонила в пятницу (а в комнате холодно ужасно) с возмущением. Ей уже наплели что-то, что виноваты не они, а Сыктывкарские тепловые сети, которые не дают достаточного давления, поэтому на их стояк не хватает. Мало-мальски грамотный человек сразу скажет, что все это бред, а даже если и правда, то волновать жильцов это не должно. В общем, в пятницу УК просто избегало общения с рассерженной и замерзшей девушкой в надежде, что "как-то само рассосется за выходные".
За выходные не рассосалось. Получив за субботу и воскресенье массу советов, в понедельник утром сестричка позвонила в управление ЖКХ администрации Сыктывкара. Там её перенаправили в "Отдел контроля за управлением жилищным фондом" (тел. 294-264). Не буду вдаваться в подробности, но УК очень сильно активизировалась, и проблема была решена в течение того же дня понедельника.
Вообще, чем меньше надо прикладывать усилий для того, чтобы система заработала, тем лучше устроена эта система. В этом плане "Отдел контроля за управлением жилищным фондом" работает хорошо, а вот УК - отвратительно. Надеюсь, что администрация сможет настроить их на работу, потому что пять дней в конце октября без отопления - это очень неприятно.
Вывод. В городских администрациях есть отделы, отвечающие за ЖКХ, и обращения в эти отделы могут заставить коммунальщиков работать интенсивнее.
ЖКХ,
мой город