21:23 19.03.2014
Гранки - почтой Верстальщик, работающий в удалённом режиме, часто получает посылки с полосной корректурой. Сегодня нам доставили очередную. Доставку производила компания
«КурьерСервисЭкспресс». Мне понравилось. С помощью присланного мне кода доставки я мог следить за путешествием посылки в реальном времени. Не могу однозначно рассудить, насколько хороши показанные сроки (после принятия заказа через 17 мин отправлен курьер, после отправки курьера через 5 ч 09 мин посылка зарегистрирована, ещё через 8 мин посылка на складе города-отправителя, ещё через 17 ч 30 мин (включая ночь) посылка отправлена, ещё через 21 ч 25 мин посылка на складе города-получателя (между городами ок. 1 000 км), ещё через 12 мин посылка в отделе доставки, ещё через 29 мин посылка зарегистрирована как прибывшая, ещё через 34 мин мне позвонил курьер, ещё через 1 ч 35 мин я получил посылку - итого 47 ч 18 мин от принятия заказа до доставки получателю). Но я запросто могу оценить уровень конечного сервиса: курьер по телефону предложил время и спросил моё согласие, пришёл в назначенный промежуток, поздоровался по домофону и спросил этаж, чётко объяснял необходимое и не лез с лишним, поблагодарил меня прощание (!) - и от него не пахло. А курьеры, например, «Почты России» выпытывают у меня, когда я дома, а когда нет («К чему бы это?» - возникает параноидальная мысль), приходят раньше или позже назначенного срока, по домофону не здороваются, а просто рявкают: «Почта России!» (или даже просто: «Курьер!»), этаж не спрашивают (и потом их ещё минут пять-десять ждёшь), много говорят - и воняют дешёвым табаком.
Конечно, главное - это результат: посылка доставлена (и пока что «Почта России» ни одной моей посылки не потеряла). Однако же XXI век на дворе всё-таки. И профессионализм я уважаю во всех сферах. А непрофессионализм - нет. «КСС» - молодцы.
Оригинальная публикация в блоге
Слова и символы rss2lj