Обновление Google+

Mar 10, 2012 13:22

12:30 10.03.2012

Обновление Google+

Оригинал статьи: The Google+ Upgrade

После отличного старта Google+ теряет импульс - по крайней мере, если верить статистике comScore. «По данным comScore, в январе пользователи Google+ проводили в среднем всего по три минуты на сайте - жалкая цифра по сравнению с 405 минутами на среднего посетителя Facebook».

Да, число и правда маловато, однако оно вряд ли корректно. Google+ - это не отдельный сервис вроде Google Finance или Google Scholar, это социальная подкладка большинства продуктов Google. Под навигационной панелью Google находится блок с оповещениями и кнопкой «Поделиться» - всегда к услугам пользователя, и этот блок позволяет читать комментарии и размещать ответы, не посещая сайт Google+. На странице результатов Поиска Google - веб-сайты, которыми поделились ваши +контакты, на главной странице YouTube - видео, которым поделились ваши +контакты, на многих веб-страницах - кнопки «+1». Мы пользуемся Google+, не заходя на plus.google.com, а всё потому, что Google+ - это обновление, а не новый продукт.

«Это просто следующая версия Google. Всё обновляется. У нас уже есть пользователи. И теперь мы просто обновляем их до того, что мы называем Google 2.0», сказал Вик Гундотра (Vic Gundotra), вице-президент Google.

Эта ставка Google так основательна, что Google+ просто не может окончиться крахом. Google+ - это всего лишь стильное имя нового Google. Этот новый Google знает о своём пользователе больше и потому может предложить индивидуально настроенную жизнь с Google. Обновление под названием Google+ означает улучшение результатов поиска, рекламы, упрощение процесса обмена контентом, сотрудничества и общения с теми людьми, которые для вас действительно важны. Это, в общем, тот же Google - но более мощный благодаря социальному обновлению.

Ссылки по теме
The Verge: Google+’s Vic Gundotra: The new version of Google knows your name



Оригинальная публикация в блоге Жизнь с Google

rss2lj

google+, социальность, Жизнь с Google

Previous post Next post
Up