Ну, не совсем так... (здесь я не соглашаюсь с
tsygan_andre, что в одиночку сайт вести совершенно невозможно) ты со мной общайся по-чаще, и я тебе расскажу всю правду, которую надо знать, чтобы начался рост сайта. И для меня это не составит труда. Я офицеров уважаю (даже в отставке), особенно тех, кто умеет тушить пожары и спасать людям жизни.
Во-первых, только домен второго уровня. Забудь про третий уровень. В сети поисковики очень не охотно воспринимают бесплатные домены, ибо ты раскручиваешь не свой бренд в адресе сайта, а бренд того сервиса, что тебе предоставил хостинг. Это первое, что надо исправить.
Во-вторых, "оригинальные авторские статьи" нужны только на сайтах, которые занимаются рекламой. Если ты не собираешься заниматься рекламой сторонних проектов, то тебе совсем не нужен оригинальный материал. тебе достаточно будет рерайта. Знаешь, что такое рерайт? Рерайт гораздо проще копирайта. Если ты когда-то в школе писал сочинение хотя бы на "3", то рерайт ты сможешь сделать. Конечно, об этом надо более подробнее говорить, но, в целом, ты понял.
В-третьих, нужен тоже не оригинальный, но красивый шаблон блога, чтобы на нём уютно было находиться. Видимо, этот хостинг тебе такого варианта не предоставили или ты не смог его там найти... Значит, ты выбрал не тот хостинг! Шаблон блога играет огромную роль, потому что он является чем-то на вроде витрины в магазине. А посты твои - это некий информационный "товар", который надо красиво разложить, чтобы его интересно было не то что ЧИТАТЬ, а даже просто РАЗГЛЯДЫВАТЬ.
В-четвёртых, комментарии не нужны. Это всё уже история, которую ни чем не вернуть... Комментарии важны, например, в ЖЖ, но на своём личном сайте важна индексация поисковыми системами Яндекс, Google и другими наибольшего числа твоих страниц, потому что именно это является основной задачей веб-мастера. Люди сейчас приходят только из поисковых систем и социальных сетей. И других вариантов почти нет. Почему "почти нет" других вариантов?
В-пятых, нужно рекламировать сайт в реальной жизни. Т.е. в своём собственном городе каким-то образом продвигать бренд, в каких-то сообществах, организациях... Принимать участие в мероприятиях (заочно, конечно!), оказывать информационную поддержку мэрии твоего города, какому-нибудь департаменту, который связан с тематикой сайта. Сами по себе комментарии ничего не дают. Важны не комментарии, а заходя пользователей и увеличение количества кликов одного пользователя на твоём сайте. Т.е. успех достигается тогда, когда пользователь читает не одну статью, а 2, 3, 4 и т.д.
Ссылка на опубликованный комментарий.