May 24, 2012 13:45
Выход Nokia Lumia 900 сопровождается невиданным ранее объемом пиар-активностей. Старт продаж в США ознаменовался концертом известных исполнителей, лазерными шоу, а оператор AT&T, в сети которого эта модель доступна в Америке, предлагает уникальные условия для абонентов, в частности, очень низкую цену, всего 100$ при условии заключения 2-летнего контракта. Интерес к модели подогревается множеством вирусных роликов, рекламой, очередями в магазинах, отзывами известных в индустрии людей, все это делается, чтобы флагман Nokia на платформе Windows Phone 7.5 был постоянно на слуху.
Шоу, ажиотаж, очереди... и все ради нового телефона. По мне звонит и ладно, остальное сплошное баловство. Не понимаю тех, кто готов постоянно менять телефон на более новую модель.
новости,
мысли вслух