Dec 11, 2015 15:41
Сайт грузится бесконечно...
Взяла каталог в магазине, ребенок выбрал подарок на НГ. Лезу на сайт - нету. Звоню в Единую справочную службу. Жду ответа оператора 22 минуты , она мне сообщает, что может проконсультировать по наличию в интернет-магазине (т.е. на сайте, на котором я и так посмотрела), и ассортимент в мнтернет-магазине и в офф-лайн магазинах различается. А магазины обзванивайте сами, они про них ничего не знают.
А-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какого черта надо было называться Единой справочной службой, если ты - телефон интернет-магазина?!
Блин!
А телефоны ближайших Детских миров, взятые на сайте, молчат, как рыба об лед.
И не первый раз уже с этим сталкиваюсь. В Спортмастере та же фигня. Интернет-магазин и розничная сеть - два отдельных мира. Чтоб им...
дед мороз подарков не принес!
сил моих больше нет