Насчёт карточки "Перекрёстка". Когда я её сделал, то вскоре пожалел, что ленился сделать это раньше. Поскольку, как я говорил, я регулярно там затариваюсь, то суммы набегают приличные.
Принцип простой - каждые 10 рублей цены любого товара = 2 баллам на карточку. На первый взгляд мелочь. Но если средний чек получается в 1-2 тысячи, а в магаз бегаешь 1-2 раза в неделю... то, по грубой прикидке, 8-15 тыс. в месяц я там оставляю. А это, соответственно, 1600-3000 баллов. Чтобы обратно перевести в рубли, надо разделить на 10. Плюс бонусные программы типа "потратил 10 тыщ за месяц, получи дополнительно 2-3-4 тыщи бонусов на карточку". Плюс разные акции "в этом месяцы за соки фирмы такой-то в 2 раза больше баллов" и т.п. Я на эти акции по товарам не смотрю, но случайно под них попадаю. По итогам месяца на карточке может оказаться 5-10 тысяч баллов, что равно 500-1000 рублей.
Обычно на эти деньги я беру хорошее вино ("хорошим" я условно для себя считаю бутылку от 300-350 рублей). Поскольку пьём с женой мало - иногда бокал-другой за ужином или в выходной за обедом, то выходит, что уже второй год (с тех пор как карточку сделал) я пью неплохое вино бесплатно. Условно-бесплатно, конечно. Ибо его стоимость растворилась в разных наценках и т.д. Но без карточки я бы эти деньги просто подарил. *** Невольно реклама "Перекрёстка" получилась. Но что ж поделать, я только факты изложил.
Грубая прикидка показывает экономию по карточке 5-10%. Это довольно существенно. С учетом хорошего сервиса и экономии времени может оно и ничего получается.
*** Похеру на рекламу. Свое мнение рекламой как таковой не является. Если кто-то хорошо работает, то надо не замалчивать, а наоборот хвалить в открытую, чтоб конкуренты-говноеды зачесались.
Принцип простой - каждые 10 рублей цены любого товара = 2 баллам на карточку. На первый взгляд мелочь. Но если средний чек получается в 1-2 тысячи, а в магаз бегаешь 1-2 раза в неделю... то, по грубой прикидке, 8-15 тыс. в месяц я там оставляю. А это, соответственно, 1600-3000 баллов. Чтобы обратно перевести в рубли, надо разделить на 10. Плюс бонусные программы типа "потратил 10 тыщ за месяц, получи дополнительно 2-3-4 тыщи бонусов на карточку". Плюс разные акции "в этом месяцы за соки фирмы такой-то в 2 раза больше баллов" и т.п. Я на эти акции по товарам не смотрю, но случайно под них попадаю. По итогам месяца на карточке может оказаться 5-10 тысяч баллов, что равно 500-1000 рублей.
Обычно на эти деньги я беру хорошее вино ("хорошим" я условно для себя считаю бутылку от 300-350 рублей). Поскольку пьём с женой мало - иногда бокал-другой за ужином или в выходной за обедом, то выходит, что уже второй год (с тех пор как карточку сделал) я пью неплохое вино бесплатно. Условно-бесплатно, конечно. Ибо его стоимость растворилась в разных наценках и т.д. Но без карточки я бы эти деньги просто подарил.
***
Невольно реклама "Перекрёстка" получилась. Но что ж поделать, я только факты изложил.
Reply
***
Похеру на рекламу. Свое мнение рекламой как таковой не является.
Если кто-то хорошо работает, то надо не замалчивать, а наоборот хвалить в открытую, чтоб конкуренты-говноеды зачесались.
Reply
Leave a comment