Если бы это записать так, как пишут в формулах, через черту дроби, то ошибок было бы меньше... Т.е. 8 над чертой, остальное под чертой - тут уж надо быть полным дебилом, что бы ошибиться.
Ладно, хотя даже учёные не уверены в ответе. Да, они там что то рассказывают, но вот реальный алгоритм настолько не однозначен, что даже они не уверены. А ведь ответ должен быть одинаковым при любых допустимых преобразованиях. Так что дело тёмное.
Я как технарь воспринимаю такую запись вполне однозначно, хотя конешно, если придираться к частностям то можно сказать, что для окончательного решения вопроса не хватает данных. Запись сделана некорректно и может восприниматься по разному.
Я о том же. Странное для школьников изделие. Вот тупо вносим множитель в скобки и там выполняем действия. Допустимо? Допустимо. Но вот эту возможность отрицают все. Боюсь те, кто объясняют были авторами этого учепника. Так что - прикольно.
По РЕН ТВ буквально с час назад прошел сюжет о переаттестации учителей. Ну, не то, что бы прям переаттестация с оргвыводами, а типа проверка. Учителя по русскому языку проверку с горем пополам прошли, а вот математики завалили все почти поголовно. Прикольно? А чем это кончится? Это снежный ком, если дебилы учат дебилов. Цепная реакция, как в куске урана, каждый нейтрон выбивает еще два, ага - каждый дебил производит еще двух и пиздец вот он, на пороге.
Я помню эту фигню. Старшенький попался на том, что плавает в производных. Я его как тока не называл. Он терпел. Потом я потребовал учебник, нашёл определение. И охерел. Определение - на две страницы. Дошёл до середины и сам забыл, что случилось. Пришлось извинятся, а пацан расплакался. Учебник из 80-х. То есть уже тогда авторы были придурками. А с тех пор три поколения отучилось минимум. Так что да, математика и физика - это боль. Наверное хуже чем 5:0 или даже в попе большой мозоль.
Reply
Reply
Reply
Reply
Можешь ему рассказать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment