Leave a comment

allegorov March 25 2015, 17:21:11 UTC
Ему простительно, они же неграмотные сколько лет были)

Reply

antonapostol March 26 2015, 18:21:57 UTC
нет, но уверен, что и он не дикий. просто в этом мире во всём есть система. а конкретные случаи дикости - это как раз то, что из неё выбивается, но они редки.

Reply

kaban332_2 March 26 2015, 18:33:23 UTC
Если человек не знаком с цивилизацией или не принимает ценностей цивилизации, то он дикарь. Все очень просто. Ты можешь придумывать какие угодно правила, это ничего не меняет. Негры в большинстве своем - дикари.

Reply

antonapostol March 26 2015, 18:43:22 UTC
вот именно так же я думал до тех пор, пока в Африку не попал. а цивилизация - это не обязательно то, что нам с вами нравится, цивилизации разные бывают. Для примера есть цивилизация Западная, есть Китайская, есть Индийская, и они весьма сильно отличаются. Считать истинной цивилизацией только себя - это и есть первый шаг к дикарству, на мой взгляд.
Я, кстати, себя значительно безопаснее чувствую в трущобах Либерии, чем в России на районе где-нибудь. вот вам и дикари.

Reply

kaban332_2 March 26 2015, 19:06:59 UTC
Ну-ну. Перечитай то, что ты написал - нет ощущения того, что это именно ты всех меряешь своей меркой? И да, ты что, всю Африку прошел из конца в конец? С востока на запад и с севера на юг? Или все таки ограничился трущобами Либерии?

Reply

antonapostol March 26 2015, 20:12:02 UTC
конечно, своей меркой меряю, как и все. но я на многое и не претендую, и никого не считаю дикарями при этом. в Африке (субсахарской) я посетил примерно треть стран (14 штук на данный момент).

Reply

antonapostol March 25 2015, 20:43:01 UTC
Хайям скорее таджик, и язык его наиболее близок к таджикскому. Про Улугбека не уверен.

Reply

kaban332_2 March 26 2015, 02:58:13 UTC
Таджики и узбеки практически один народ, ну хоть там давай не создавать "древних укров" ))) Они друг друга понимают без переводчика.

Reply

antonapostol March 26 2015, 09:43:02 UTC
это не так. таджикский язык индоевропейский, а узбекский - тюркский. понимают только в том случае, если таджик знает узбекский или наоборот, что, действительно, бывает часто. В противном случае таджик поймёт иранца без переводчика, но не узбека, а узбек уйгура, но не таджика.

Reply


Leave a comment

Up