Гражданская авиация

Aug 16, 2018 13:20


В 6 лет я оказался в правом кресле Ту-134 на военном чартере. На правах сына главного от гражданских). Ночью. Я воспринял это максимально серьезно и максимально ответственно. Не имея никакого опыта, и естественно, теоретической или практической подготовки, никто в семье с авиацией не связан. Ясно и четко помню единственную мысль - держать авиагоризонт, чтобы самолет летел ровно. И вот сижу я, вцепившись в штурвал, смотрю на авиагоризонт. Командир говорит - а теперь возьми ... куда-то - не помню уже куда... помню, что и в сторону чуть брал, а потом и вниз... Так вот, в обеих случаях у меня, ребенка, на уровне животного инстинкта включалась на всю мощность - вернуть штурвал назад, изо всех сил, что и делал. Тяжело, между прочим...

Каждый раз, когда летуны валят исправные саомлеты, игнорируя прямые голосовые указания системы, вспоминаю это чувство из детства.
И вот после пары минут подобных переживаний, чувствую, что уже не хочу рулить:), поворачиваюсь к КВС и говорю - хочу отдать штурвал. Помню, как он посмотрел, то ли с удивлением, то ли... Говорит, хорошо... Сижу, думаю, так, самолет дело ответственное, надо повторить. Говорю - всё, я встаю. Он с улыбкой - хорошо, иди:).

дети, авиа

Previous post Next post
Up