Мото-любители

Jul 13, 2016 15:32

У Зусса был пост о его встрече с мото-любителями: http://zuss.livejournal.com/2993861.html, однако спам-контроль не давал добавить ответ на запись. Случайно нашел в черновиках свой комментарий:

Езда по разделительной полосе,
езда между рядами и по обочине,
езда без шлемов,
езда на красный и нарушение проезда переходов.
Превышение скорости и игнорирование ГАИ. Считаю кстати, шо за ними таки НУЖНО гоняться, не считаясь с тем, что половина преследуемых разбивается.

Единственное, на откровенное хамство пока не попадал.
Мне кажется, при современных скоростях и трафике, двухколесные моторные средства нужно ограничить в правах на проезжей части - типа только в правой полосе, и только жестко по ограничениям.
Это в авто есть силовой каркас, ремни и подушки безопасности, а на мото есть только твердые бордюры, машины и заборы-столбы, любой удар о которые на скорости выше 40-50 км/ч приводит к средним травмам, выше 80-90 км - жмур без вариантов. Простая формула кинетической энергии, которая растет с квадратом скорости. При падении с велосипеда на асфальт на скорости 15-20 км/ч дыхание восстанавливается через 10-15 мин, ребра болят пару дней, на 80 км/ч всё в 16 раз ярче.
Потому кстати, их бесполезно чему-то учить, естественный отбор работает эффективно. Мотоциклист падает раз в год, вот даже за 2-3 года статистики должен или поумнеть, или...

мото

Previous post Next post
Up