Sep 19, 2012 10:40
Еще раз кратко про биотопливо
Проблемы спирта как компонента топлива следующие:
1. Спирт гидрофилен (в отличие от бензинов) и сушит и разъедает резиновые детали топливной системы
2. Спирт гидрофилен, и содержит 5% воды, натягивает ее отовсюду, из атмосферы. Это значит, что в 40 литрах Е5 бензина содержится 100 грамм агрессивного водяного пара с температурой от 300С и выше. Подарок для топливной системы!
3. По той же причине - смывает масляную пленку с поверхности цилиндров
4. По той же причине - коррозионно активен
5. Удельная теплота сгорания спирта почти в 2 раза ниже чем у бензина
6. При температуре ниже -10 расслаивается в растворе с бензином
7. Октановое число спирта около 110, именно поэтому его и хотят добавлять в бензин, дабы повышать ОЧ. Но октаноповышающий компонент бензина должен быть ЛУЧШЕ базового бензина, дабы повышать качество.
Как топливо спирт неэффективен (калорийность низкая, агрессивен), да еще и смешивать его будут с базовым бензином среднего качества - а чё, октановое число же повысится... Но общее качество топлива снизится кардинально.
Мне кажется, этого достаточно, чтобы сформировать мнение относительно коррупции в данном нововведении.
Ибо если зайти дальше, то можно в хлеб добавлять 5% соломы, тоже экономия налицо...
технологии,
абсурд