Ставил себе эти окна, замучился с фирмой этой. Жалко названия щас не могу вспомнить, погляжу потом, мож договор найду. Это черный пиар для них
( Read more... )
Ну а чего...пусть они и дальше по-пацански слюни пускают и обещалками давят. Одно другому не мешает. Ты своим методом выводишь заглоченные обиды наружу. Во-первых, кончать нужно со звонками. Только заказные письма ( квитанция - доказательство в суде об отправке), в которых ты ставишь фирму в известность, что она не исполнила на такое-то число свои обязательства, в связи с чем ты выставляешь ей претензию. Они пропустят это мимо ушей. Тогда ты идешь в суд, подаешь иск по защите прав потребителя с требованием материальной компенсации за понесеные потери. На слушаниях прикладываешь договор, озвучиваешь доказательства, что тебя разводили раз 5 и не делали ничего из обещанного по договору, то есть налицо неисполнение договорных обязательств, плюс ты понес финансовые издержки за то, что вывел деньги из оборота и в настоящее время фирма пользуется ими, как кредитом, что есть нарушение закона. Плюс прикладываешь справку о повышенном давлении на почве переживаний и требуешь кроме того, чтобы все поставили и исправили, еще и моральные издержки оплатили. Это миф, что "больше в судах потеряешь". К походам в суды нужно отнестись спокойно, как к походу к стоматологу - приятного мало, но польза есть. На заседаниях следует вести себя занудно и не кипятиться. Аргументы излагать попунктно, четко. Иски на тему защиты прав, как правило, суд удовлетворяет в пользу истца. Так что есть все шансы на победу. Я имела опыт прищучивания таких фирмешек, которые во всех видят лохов для разводок. Ничего, гнулись. Как миленькие шли на мировое. И вне очереди все исправляли и извинения даже были. Главное все делать по правилам. Вот так трезво осознай: они имеют тебя. И ни в грош не ставят твое время и т.д. Потому что ты с ними также по-пацански пытался разобраться. Ок, ребята. Будет другой язык для общения! Главное, начинай собирать доказательную базу, чтобы, в свою очередь, поиметь эту козлиную фирму. Вот мне знакомый прокурор подсказал, как несдержанных на язык идиоток записывать на кассетный диктофон ( НЕ ЦИФРУ! это важно), другой приятель исковые налабал - пошлина стот 10 рублей. Мне в кайф заплатить эту смешную сумму, чтобы вправить мозги мерзавцам. Верить тем, кто уже не раз продинамил - смешно. Они по-другому: вежливо и точно никогда не будут работать.
И еще нюанс: очень часто менеджеры не доводят до генерального правду и критических ситуациях. Если есть выход на генерального, может и стоит сначала с ним порешать. Только спокойно и культурно, переводя тсрелки на "плохих менеджеров". Голос узнают? Фигня! Пусть позвонит подруга и скажет, что это налоговая (или какая-нибудь комиссия трудовая из управы), и что ей нужен генеральный, пусть соединят. Ну а потом берешь трубку и говоришь, что вынужден прибегнуть к хитрости, так как люди фирмы борзеют.
Ух как много! )) kabalkaAugust 17 2010, 10:26:53 UTC
Даже больше чем я написала! :) Спасибо за такой отклик. ;) Только у меня ведь хэппи енд. И уже почти два года как дверь стоит без проблем, ттт. Но на будущее учту, спасибо :)
Суд назначает дату по согласованию с истцом. Можно выбрать удобное время. Это раз. Геморойно наматывать нервы на кулак в разговорах с фирменными глухарями: ты им одно, они тебе другое; геморойно впустую ждать прихода мастеров ( как бы мастеров). А когда все встанет на рельсы закона - это другое. Включаешь " балду", расслабляешься полностью - заряжаешься здоровым пофигизмом..и пошел!!! Видишь цель и методично и упорно ее достигаешь. Главное, не палить нервы в процессе. Это уже не нужно. Там цель не копейки за моральный ущерб взыскать - да ну их, копейки, не стоят они судебного времени. Главное - показать сволочам, что на них есть управа.
Ты своим методом выводишь заглоченные обиды наружу. Во-первых, кончать нужно со звонками. Только заказные письма ( квитанция - доказательство в суде об отправке), в которых ты ставишь фирму в известность, что она не исполнила на такое-то число свои обязательства, в связи с чем ты выставляешь ей претензию.
Они пропустят это мимо ушей. Тогда ты идешь в суд, подаешь иск по защите прав потребителя с требованием материальной компенсации за понесеные потери. На слушаниях прикладываешь договор, озвучиваешь доказательства, что тебя разводили раз 5 и не делали ничего из обещанного по договору, то есть налицо неисполнение договорных обязательств, плюс ты понес финансовые издержки за то, что вывел деньги из оборота и в настоящее время фирма пользуется ими, как кредитом, что есть нарушение закона. Плюс прикладываешь справку о повышенном давлении на почве переживаний и требуешь кроме того, чтобы все поставили и исправили, еще и моральные издержки оплатили.
Это миф, что "больше в судах потеряешь". К походам в суды нужно отнестись спокойно, как к походу к стоматологу - приятного мало, но польза есть. На заседаниях следует вести себя занудно и не кипятиться. Аргументы излагать попунктно, четко. Иски на тему защиты прав, как правило, суд удовлетворяет в пользу истца. Так что есть все шансы на победу.
Я имела опыт прищучивания таких фирмешек, которые во всех видят лохов для разводок. Ничего, гнулись. Как миленькие шли на мировое. И вне очереди все исправляли и извинения даже были.
Главное все делать по правилам. Вот так трезво осознай: они имеют тебя. И ни в грош не ставят твое время и т.д. Потому что ты с ними также по-пацански пытался разобраться. Ок, ребята. Будет другой язык для общения! Главное, начинай собирать доказательную базу, чтобы, в свою очередь, поиметь эту козлиную фирму.
Вот мне знакомый прокурор подсказал, как несдержанных на язык идиоток записывать на кассетный диктофон ( НЕ ЦИФРУ! это важно), другой приятель исковые налабал - пошлина стот 10 рублей. Мне в кайф заплатить эту смешную сумму, чтобы вправить мозги мерзавцам.
Верить тем, кто уже не раз продинамил - смешно. Они по-другому: вежливо и точно никогда не будут работать.
И еще нюанс: очень часто менеджеры не доводят до генерального правду и критических ситуациях. Если есть выход на генерального, может и стоит сначала с ним порешать. Только спокойно и культурно, переводя тсрелки на "плохих менеджеров". Голос узнают? Фигня! Пусть позвонит подруга и скажет, что это налоговая (или какая-нибудь комиссия трудовая из управы), и что ей нужен генеральный, пусть соединят. Ну а потом берешь трубку и говоришь, что вынужден прибегнуть к хитрости, так как люди фирмы борзеют.
Reply
Спасибо за такой отклик. ;)
Только у меня ведь хэппи енд. И уже почти два года как дверь стоит без проблем, ттт.
Но на будущее учту, спасибо :)
Reply
Reply
Геморойно наматывать нервы на кулак в разговорах с фирменными глухарями: ты им одно, они тебе другое; геморойно впустую ждать прихода мастеров ( как бы мастеров).
А когда все встанет на рельсы закона - это другое. Включаешь " балду", расслабляешься полностью - заряжаешься здоровым пофигизмом..и пошел!!! Видишь цель и методично и упорно ее достигаешь. Главное, не палить нервы в процессе. Это уже не нужно. Там цель не копейки за моральный ущерб взыскать - да ну их, копейки, не стоят они судебного времени. Главное - показать сволочам, что на них есть управа.
Reply
Решпект! )
Reply
Leave a comment