День 2: первые отзывы, красная дорожка, отрывок из фильма

Sep 01, 2011 10:12

Если я правильно понял, то венецианских критиков разочаровал новый фильм Клуни, от которого ждали намного большего после образцово-показательной стилизации "Доброй ночи и удачи".  По крайней мере, мне не удалось найти ни одной кричаще-восторженной рецензии на "Мартовских идов".


Да, отмечают желание Клуни как режиссера задавать проясняющие, неудобные вопросы представителям власти, хвалят актеров и потрясающе прописанные диалоги (особенно неимоверно радуют моменты словесной перебранки Пола Джаматти с Хоффманом), возносят до небес Райана Гослинга, которого авторитетное издание Variety уже успело включить в десятку самых талантливых артистов современности. Впрочем, это не отменяет того, что критики выносят неутешительный вердикт: унылое кино, сборник клише, поверхностная политическая картина, попросту статичная болтовня.  Кратко все их претензия можно свести к фразе моего любимого Ксана Брукса из "Гардиан" (он влепил фильму безжалостные 3 балла из 5): What remains is your classic compromise candidate: a film that set out with a crusading zeal but had its rougs edges planed down en route to the nomination. Типа начали за здравие, а закончили за упокой.



Симпатичный постер

Однако нужно понимать такой аспект, что это совершенно не форматное для Венеции кино, европейцев политическая возня в США вряд ли интересует. Вот в сентябре стартует кинорынок в Торонто, думаю, там Клуни точно всех порвет и будет пользоваться просто бешеной популярностью. Русские критики в отличие от зарубежных коллег, в целом, довольны фильмом:

Таня Шорохова: "Четвертый фильм Джорджа Клуни сам по себе очень соблазнительный. В нем каждый найдет что-то для себя. Здесь и политическая сатира, и любовь, и предательство, и трагедия, разве что ужасов нет".
Валерий Кичин: "В целом картина сделана очень крепко, она принадлежит к тому разряду актуального кино (не в птичьем понимании этого термина, а действительно актуального), к которому в Россиии никогда не решались подступаться. Сам Клуни называет ее сказкой с моралью".

А теперь - дискотека фотографии!

Мартовские иды: Грант Хеслов, Пол Джаматти, Мариса Томей, Филип Сеймур Хоффман, Ивэн Рэйчел Вуд и тот, кого все знают. Гослинг, видимо, не смог приехать.



Ивэн Рэйчел Вуд в D&C: элегантно и со вкусом



"Выпендривается" как обычно


  

А это уже вечерняя премьера. Справа - директор ВКФ Марк Мюллер, слева - президент ВКФ Paolo Baratta.



Приглашенная звезда Элай Рот (который Лихорадка и Хостел). "Омг, что я тут делаю?"



Дайан Крюгер, которую тут все без исключения обожают



Клуни отжигает






На церемонии открытия:





Немного венецианского антуража:







Вечер обещал быть томным:



Кстати, Аронофски с такой прической безумно похож на Утилизатора из "Револьвера"



Ну и в качестве бонуса - отрывок из "Мартовских". My name is Molly

image Click to view



Сегодня покажут "Резню" Поланского и нового Гарреля.

Мостра-2011, red carpet, Аронофски, Венеция, Клуни, Гослинг

Previous post Next post
Up