(no subject)

Jan 20, 2010 21:44

В рамках занятного "Действенного флешмоба" мне достались от sotis_a такие три вопроса: где я научилась, как умею и насколько мне нравится
1. Гулять пешком
2. Пить
3. Злиться
На самом деле, отвечать на них легко, приятно и весело, хоть и длинно.

1. Гулять пешком я научилась очень давно. Заслуга принадлежит всецело моему деду - это он приучил меня к длинным пешим прогулкам. Началось это, когда мне было года 3-4. Мы гуляли с ним всюду - по паркам, по морю, по лесу, по кладбищам, по стройкам и по разрушкам.
Настоящим боевым крещением стали два случая. Первый - крещение кровью, мне было чуть меньше четырёх тогда. Мы гуляли в парке, на мне была белая шубка, в парке была горка, было не так уж рано - я помню, что на улице и на горке народу не было совсем. Может, часов восемь вечера. Просто гулять было скучно, я несколько раз съехала с этой ледяной горки, а потом приложилась носом в лёд. Я помню вкус крови во рту до сих пор. Кровь у меня тогда останавливалась очень плохо, когда мы заявились домой и мама, и бабушка чуть не попадали в обморок. Шубку удалось отстирать бензином. Особо любопытные могли видеть её достойные останки на той фотографии, где Локи валяется на диване. Она ныне призвана защищать диванчик от его жутких когтей.
Водяное крещение было более весёлым - мы пошли гулять в лес и заблудились, потому что слишком увлеклись. Стемнело и пошёл дождь. Как дед нашёл дорогу - не знаю. Он тогда уже очень плохо видел даже днём, не говоря уже в темноте и под проливным дождём. Я помню, что почувствовала страх только в один момент - когда мы проходили мимо корней упавшего дерева. Мне казалось, это чудовище притаилось. Экипированы мы были подходяще - дед в плащ-палатке, я в плащике и резиновых сапогах. Мы домой вернулись в тот же день, хоть и ночью. Нас уже почти готовы были разыскивать с милицией. Мокрые были - до нитки, хотя большую часть пути я прошла под дедовой палаткой, глядя на дорогу в прорезь. Конечно, не простудились - всё-таки было лето, хоть и холодное. Мне было 5 лет.
Дальше я продолжала и продолжаю в том же духе. Брести куда-нибудь километров за дцать - для меня одно из высших удовольствий жизни. Да и по городу я очень люблю бродить - но только в одиночестве.
Так что, гулять мне нравится, безумно нравится, хоть некоторые прогулки происходят примерно в таком же ключе, как и эти две. Но в общем и целом, считаю, гулять пешком я не только люблю, но и умею, раз до сих пор всегда удавалось вернуться :)

2. Пить я вроде не училась специально. Но и тут без деда не обошлось. Хотя это и не удивительно - мне здорово не повезло с отцом, но дед-то мне его заменял в лучшем виде. Жаль только, не так долго, как хотелось бы.
Впервые мне было дозволено напиться в день моего четырнадцатилетия. Это была белая мадера, довольно сладкая. В общем, мне сразу понравилось. Я вылакала столько, сколько хотела - пару стаканов наверное, а потом кувыркалась по кровати, хохотала и дрыгала ногами в воздухе. Бабушка ужасно возмущалась, её сестра - ещё больше. Им казалось, что мне рано пить. Обе они спиртного вообще не употребляли, никогда и никакого. Похмелья у меня как тогда не было, так и дальше не бывает. Надраться до отключки мне не довелось ни разу, даже если поначалу я и закосею, потом чем дальше пью - тем больше трезвею почему-то. В сущности, я пью больше ради вкусовых ощущений (хотя вкус у меня в этом деле жутко низменный). Само по себе ощущение опьянения мне нравится далеко не всегда. Но, к счастью, и своё любимое тёмное пиво, и шампань местного производства могу лакать, что называется, сколько влезет, опьянения практически не чувствуя, но больше одной бутылки шампани или полутора литров пива (за пару часов) в меня не влезает.
Так что, пиво и шампань я пить люблю очень, а остальное - не очень. Насчёт умею или нет - затрудняюсь сказать, ведь водку я не пила ни разу :)

3. Злиться я умею почти от рождения. Во младенчестве меня дико злили сюсюкающие бабы. Одна наша знакомая утверждает, что мне было всего 10 месяцев, когда она подошла поутютюкать ко мне, ещё лежавшей в коляске. Я не послала её грубо. Я всего лишь злобно прошипела "Отойди от коляски", ввергнув её в глубокий шок, а маму - в такое же глубокое смущение. Конечно, этого я не помню. Но как это бесило меня года в два-три - помню уже прекрасно. Учиться этому благословенному чувству надобности не было - было в кого. Бабушка рассказывала, что в подобной ситуации ма раз высказалась более развёрнуто - "отойди от меня, старая чертовка!" Но она и старше была - ей было уже 2,5 года. Бабушка чуть не загнулась от стыда.
Но с возрастом разозлить меня бывает всё труднее и туднее. Злобу теперь частенько заменяет брезгливость и презрение, а иногда, того хуже, безнадёжность.
Мужу однажды удалось разозлить меня до красной пелены перед глазами. С того момента он также имеет право гордо именовать себя и единственным человеком, кому я отвесила пощёчину. Ещё пару раз меня достали коты, на полном серьёзе, и несколько раз - разные люди.
Поэтому я смело могу утверждать: злиться мне нравится только тогда, когда это можно реально выместить. С наслаждением, полученным от лупцевания тяжёлой дланью мужа по щекам, не сравнится никакой оргазм. На людях, которые СУМЕЛИ меня довести, я тоже обычно срываюсь на всю катушку, не без удовольствия и иногда не без пользы. Потому как, чтобы я ЗЛИЛАСЬ - я должна чувствовать свою абсолютную правоту, и тогда речь не идёт ни о каких тормозах. Но всё остальное... А котов же не станешь бить, даже если совсем озвереешь. Ну и какое удовольствие? С ними лучше миром договариваться, они ведь не люди, с ними можно... а злиться бесполезно.
Так что, раз я не только люблю к месту позлиться, но и знаю, когда этому место, и вообще умею оприходовать дурную энергию в полезных целях - считаю, злиться я умею продуктивно:)

вопросики-ответики, to remember

Previous post Next post
Up