МедиаКаша последнего времени

Dec 19, 2008 15:44



Прочитала на сайте Морганы интервью А-В. Эх! Так и хочется сказать: "Анюта-Анюта! Твоя ноша тебя раздавит! Бери пример с мудрых восточных людей! Ну сколько уже можно тащить призрак этой девушки на своём горбу! Гораздо проще было просто перенести её через ручей, поставить на твёрдом бережку и топать дальше, не переполаскивая бесконечно этот инцидент в своей голове!" Кроме того, не верю я (не я одна) в то, что сублимация возможна. Вернее, только не когда дело касается созидательного творчества и искусства. И мне ужасно интересно, в какой форме были включены стихотворные цитаты из Бодлера (на каком языке) - или добавили их перед подачей на стол, в уже готовое блюдо? И, вообще-то, одно совершенно общее между Бодлером и "Цветами Зла" А-В я всё-таки нахожу, по крайней мере, между Бодлером и картинками к диску.
Потом почитала там же стихи Армаксиса - и просто порадовалась. Стихотворение о морской сковороде, до известной степени, могло бы стать моим гимном или девизом!
Надо сказать, на дрейеровского "Вампира" я тоже попала исключительно по "вине" А-В, потому что вообще-то такие фильмы нечасто смотрю. Но - классик есть классик, так что я не жалею. К тому же я увидела - или мне показалось, что я увидела - откуда у некоторых других фильмов ноги растут :-)
А вот "Броненосец Потёмкин" - безо всяких оговорок шедевр!
Потом мне взбрело посмотреть всё же знаменитый "Звонок". Как положено, ночью, при выключенном свете. К сожалению, не было возможности остаться в квартире одной. Мама как-то пыталась, когда была одна дома, и позорно сбежала от экрана в тот момент, когда Самара полезла из телевизора. Скажу правду - некоторые места заставляли чувствовать себя неуютно, само мистическое видео тоже производит впечатление и чем-то туловские клипы даже напоминает. Но вот тот самый кульминационный момент, от которого все писают в штаны и визжат как недорезанные, вызвал у меня только смех. Уж очень деловито Самара двигается. Может быть, надо было посмотреть японскую версию?
А газеты и в самом деле лучше перед едой не читать. Не понимаю только, почему юморист-профэссор считал, что нельзя только советские. В конце концов, откуда ещё, как не из несоветских теперь газет можно узнать о том, к примеру, что Латвия наконец нашла способ выделиться и продемонстрировать себя мировому сообществу во всей красе? Заработав золотую медаль по инфляции, и оставив с серебром и бронзой Литву и, кажется, Болгарию. И означает ли это, что нидерландские или даже эстонские слуги народа и сами по себе более толковые, и лучше (то-есть не зарываясь) воруют? Или что ещё? Вопросы, способные в момент привести к язве желудка, если употребить их до, во время или сразу после еды. Беда ещё и в том, что если дело так дальше пойдёт, мы будем употреблять все эти вопросы ВМЕСТО еды.
И - Новодворская. Не могу сказать, что я её люблю (как политика), ну, совсем не могу. Но я всегда была уверена, что она весьма умна и иногда даже истину (то есть, на мой взгляд истину) изрекает, хотя в большинстве случаев с извратом её потом толкует. И вот, что же я читаю в "оде на смерть патриарха"? "Спасителя распяли такие же тупые и злобные чиновники и бюрократы, гонители свободы совести, как иерархи РПЦ. В руках у РПЦ не деревянный крест, а чугунный. На нём нет Спасителя, им можно только бить непокорных по головам."
Я могла бы подписаться под каждым этим её словом, НО! "Христа распинают вновь" - тоже мне, открыла секрет полишинеля! С чего она взяла, что вообще бывает по-другому? Вообще-то, вариант есть. Место чиновников вдруг могут занять оголтелые фанатики. Я бы всё же чиновников предпочла. Потому как святые - это ТАКАЯ редкость, которая просто не стоит упоминания. Так и хочется сказать - радость моя, спустись с неба на землю, или не позорь себя передёргиваниями! Да-да, и крестик из "Броненосца" тоже был хорош - тяжёленький такой, остренький - не хуже сапёрной лопатки, да и бывают ли они другими? Сразу на память приходит фраза насчёт этого, которую выдал некогда Кадино...
Картиночки я люблю. Картиночек в компе куча. Некоторые известны, некоторые по-прежнему инкогнито, а некоторые, строго говоря, набирала вовсе не я. Была там и одна папочка под грифом "псевдоваледжо", хотя, возможно, правильнее было бы назвать - "псевдодали". И вот я совершенно случайно вдруг выясняю, чьей кисти они принадлежат.Это оказался Владимир Куш. Не могу сказать, что мне о нём было известно до этого момента. Но всегда приятно, когда тайны раскрываются.
Ещё одна раскрытая тайна. Слушала я, слушала по радио одну вещичку. Нравилась она мне очень, и маме моей тоже. Ужасно похоже на Diary of dreams, но только ещё лучше. Долго ли, коротко ли - но я всё же выяснила, чтО это, а теперь даже обрела с помощью упрямой тягловой скотинки. Diorama это оказалась, вещичка под названием Device. Я от неё в восторге!!! И не только от неё!
И вот ещё услышал боженька мои молитвы, хотя бы частично, и послал мне вдобавок все шесть дисков саундтрека к АнК, ура!!! И слушая Sympathy я вдруг понимаю, что я знала эти вещи задолго-задолго до того как вообще узнала о существовании такой прелести, как АнК. И что, против обыкновения, я даже помню, где я эту музыку слышала. Очевидно, когда смотришь фильм, отвлекаешься слишком сильно на саму картинку и сюжет, и некоторые композиции слишком недолго звучат,поэтому и не доходит. То есть, смутное ощущение, что эта музыка мне почему-то знакома, у меня было конечно же и раньше. Лет десять назад был такой диоровский фильмец, в котором она звучала. Я частенько ставила эту плёнку просто для фона, чтобы слушать эту музыку, и тогда ещё думала, что для фильма такого пошиба она слишком хороша, и мечтала заполучить её в хорошем качестве, и наслаждаться ей без сопровождающих действо стонов. Композитор там был какой-то указан, женское имя - не то Шэрон, не то Рэйчел, не помню. Или, возможно, это было имя редактора? Потому как я, вообще-то, до сих пор пребываю в полном неведении насчёт фамилий людей, написавших эту музыку.
И книги на закуску. Это слишком личная тема для меня, чтобы много говорить об этом вслух. Но вот, "Семь столпов мудрости" я-таки не осилила. Хотя очень долго их искала и хотела прочесть. Потому что лет в 15 была совершенно влюблена в "Героев пустынных горизонтов". Вот "героев" я и перечитаю лучше. Хотя я изо всех сил старалась понять лоуренсовы объяснения по поводу "почему арабы такие, какие они есть", ничего у меня не вышло.

музыка, кино, медиа, книги

Previous post Next post
Up