В эти выходные на Мизери Фарм доно-сама начал рушить мерзопакостную сараюшку, оставшуюся от прежних хозяев. И вот, оттащил он какую-то старую гнилую вроде дверь, которая была прислонена снаружи, собираясь её сжечь - а там, а за ней!!! В метре от земли, прямо на куске толя, составляющем "стену" этого печального сооружения... Нет, если бы он мне ЗАРАНЕЕ не сказал, что это такое - я бы не поняла. На первый взгляд, оно было похоже на прилипший к этому шершавому, зеленоватому толю комок свалявшейся шерсти, размером чуть больше спичечного коробка.
Оставить просто так, снаружи мы не рискнули - перенесли внутрь халупы, в темноту, посадили на старую куртку и повесили на стену. До того, естественно, полюбовались и сняли на память. Ух, как он ругался! Какие потрясающие звуки издавал - громкий раздражённый визгошип, странное синтезаторное цоканье! Какие у него крылышки! Я впервые в жизни увидела так близко. Погладила осторожненько по спинке - как же без этого.
На куртке он просидел часа полтора, потом ни с того ни с сего вынесся из развалюхи, сел на штанину к мужу, посидел там несколько секунд - и улетел. Продолжая ругаться, насколько мы поняли - ведь на небе сияло солнце.