Описанная в предыдущем посте проблема с запуском Unreal Tournament на домашней машинке успешно решена.
Как подсказал мне Dart-ROA в
этом посте дело было в небольшой софтинке AMD Dual-Core Optimizer. После её установки турнир глючить перестал, так что если до выходных не отдам второй (старый) компьютер братику, то устроим замечательный турнирчик.
Призовым фондом для победителя послужит N бутылок пива.
Естественно, что я намереваюсь стать победителем ;)
Так же вчера вечером установил и погонял свежую игрушку Frontlines: fuel of war (
о ней на AG).
К моему огромному сожалению игра меня сильно разочаровала. Конечно в ней действительно есть футуристическое оружие которое сейчас находится на стадии прототипов, но его использование ничем особенным не выделяется. Вот если б оружие вело себя как в СТАЛКЕРе (баллистика, скорострельность, разброс, поверждение) - то было бы приятно держать его в руках.
Хвалёная динамическая линия фронта на поверку оказалась лишь полоской на радаре которая обозначает, что здесь боты больше не респаунятся.
Тупость ботов неимоверная, но я приписываю это лёгкому уровню сложности на котором я вчера начал (было уже поздно ночью).
Отдельно стоит отметить ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ перевод - классический пример "рускофекации".
Издатель: ТМ "Краïна мрiй" = ПОЗОР, ГАНЬБА!!!
В игре просто заменили английские буквы на русские и более-менее перевели меню. Всё. Дальше начинается жопа - цели мисии выглядять так: РЫРПЫ Й ШГСЧТЧ РЗЫДДВИМЧЬФ. И т.д. О переводе озвучки речь уже и не идёт. И Слава Богу!!!
Понятное дело, что диск у меня не "Оффициальное русское издание" и я НЕ платил за него даже 50 грн., а взял у товарища, но гордая голографическая наклейка с гербом Украины на коробке есть.
Ещё обидно, что кампания предусмотренна только за американцев. KAOS studios видимо считают, что играть за "плохих русских" чистой воды моветон.
Хотя, при всех внешних недостатках, я уверен что по сети игра будет достаточно увлекательной, как и её идейные прародители Battlefield 1942/2142