В
этом посте
zttt подробненько описал весьма детально проработанную концепнцию транспорта будущего, который будет представлять собой транспортные капсулы движущиеся по туннелям и управляемые электроникой.
Я, признаться с удивлением читал в этом посте полное отражение своих собственных мыслей об этом. Хотелось бы добавить только ещё несколько соображений:
Транспортные туннели заодно будут служить и магистралями для кабелей связи, трубо-транспортных систем перекачки газов и жидкостей, а также линиями электропередачи.
Плюс надо осветить использование унифицированной движущейся платформы, для перевозки и грузов и пассажиров - меняется только модуль кузов/салон, а колёсная база с электродвигателями, аккумуляторами, и управляющей системой остаётся стандартной и неизменной.
Движением капсул должна управлять как бортовая электроника, так и централизованная диспетчерская система. Таким образом в местах с высокой плотностью движения, транспорт будет двигаться под управлением местного центрального компьютера, а между такими областями передвигаться самостоятельно выбирая оптимальный маршрут.
Грузы и пассажиры будут с огромными скоростями преодолевать расстояния по самым экономичным и оптимальным маршрутам. На смену медленной методике коммутации каналов (дорог), придёт прогрессивная коммутация пакетов (транспортных единиц). Участки дороги между коммутационными узлами-развилками, можно так-же использовать как буфера-накопители. Заранее выравнивая скорость движения, можно избежать заторов и минимизировать задержки в дороге.