наушники как предмет личной гигиены

Jan 23, 2014 23:50

Век живи - век учись, как говорится.

Вообще, спасибо магазину Плеер.ру за ликбез по защите прав потребителей, опубликованный на их сайте. http://www.pleer.ru/ya200sell_article.html
Рекомендую к прочтению. Уверен, получите такое же наслаждение, как и мне довелось. Эстетическое прежде всего, конечно же, да.

[получить удовольствие тоже]Посыл с первых же строк: НЕ СУДИТЕСЬ С НАМИ И НЕ СЛУШАЙТЕ НИКАКИХ ЮРИСТОВ!!!!!!!!!
А если и послушаете, то вот, вот и вот - смотрите сколько проиграли наши клиенты нам исков. Бойтесь нас, сукиблять, дорогие наши клиенты!
Далее идет список выигранных ими у клиентов дел и: Список огромен, но мы пока решили, что этого будет достаточно. Это замечательно, я считаю, просто превосходно. Аплодирую стоя, местами срываясь в бурные овации.

Далее апофегмы лишь усиливаются, доходит до Xотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.
И последующие разъяснения, что по качеству товара - это точно не к ним. Это в авторизованный сервис-центр, представительство производителя, на крайняк, как известно, штаб-квартира Индезита находится в городе Фабриано. Это в Италии, там хорошо. А к нам не надо, у нас юристы.

Далее читать - не перечитать. Но одна сентенция порадовала отдельно:
... (а также наушники, так как они относятся к предмету личной гигиены)
*раздался звук упавшего тела*

...

Мдяяяя...
Интернет-магазин конечно выдающийся.
Информации о юридическом лице - снова нет. Как его не было и в примере, описанном в предыдущем посте.
Всё что удалось найти - это квитанция на оплату, там есть некое ООО "Рассвет", ИНН 7724862152.
Но более - ничего. Ни юр.адреса, ни ФИО директора. К кому иск то подавать, если что?

Сайт егрюл.налог.ру выдает информацию по этому ИНН, да, об ООО "Рассвет", но с датой регистрации 1 февраля 2013г.


(поправьте меня снова, если я опять не то нашёл или не там искал)

Это что же, они за год успели одних только выигранных и опубликованных исков 22 штуки насобирать? А ведь список, как нас уже предупредили, огромен, они просто решили что этого достаточно. Ну, достойно, нечего сказать.

Возвращаемся на сайт, смотрим выложенные примеры дел.
Номера дел замазаны, даты рассмотрения дел замазаны, наименование ООО замазано.
Кстати,

Ну, снова молодцы, конечно/
Но невольно задаешься вопросом - а вот чойта?
Компания, так открыто и дружелюбно советует не судиться с ними и вдруг удаляет всю контактную и официальную информацию, в том числе даже на приведенных ими же примерах побед над клиентами.

И т.д. и т.п.

Не, что касаемо магазина в общем, то лично мне он ничего не сделал. Да и заказа по их душу тоже не было. Видать, внемлют им их клиенты, что не надо ходить к дуракам-юристам-бизнесменам-в-кавычках.
Так, просто начал пристальнее вглядываться в инет-торговлю, подготавливаясь к делу по магазину clima.ru, о коем в предыдущем посте писал.

В общем - бардак конечно.
По моим наблюдениям есть два четких подвида инет-магазинов:
1. Крупные, сетевые, где бизнесу вообще и эстетике бизнеса уделяется действительно большое внимание
2. Жлобы и рвачи, которые могут "сняться" в любой момент. Собственно и сайты их об этом говорят. Зато дешево.
Есть еще и третий вид - мелкие частные лавочки, торгующие через интернет. С точки зрения соблюдения законов о торговле к ним конечно тоже есть ряд поводов для претензий. Но это уже проблемы системного характера. Есть мнение (и я его скорее разделяю, чем нет), что если соблюдать все законы, но бизнес из зачаточного состояния ни во что не вырастет. Мертворожденным будет. Задавят предписания, пункты, правила, параграфы.

Собственно, о нюансах покупок через интернет думаю подготовить некий обзор.
Там действительно много интересного. Например, для затравки: приезжать с кассовым чеком курьер не может. Только при передаче товара должен пробивать. Не знали? А вот.

За сим всё.
Спасибо за внимание, хоть статья того и не стоила наверное.

И на посошок, ссылка на блог, откуда взял информацию об этом славном магазине.
Спасибо.
Там в каментах, кстати, ссылка на Яндекс.Маркет с отзывами клиентов. Тоже плохо сдерживаемый мат отовсюду.

Оригинал взят у rashap в Никогда ничего не покупайте в магазине Pleer.ru
Первый раз пользуюсь популярностью своего блога, чтобы целеноправленно и прицельно накидать г..на лопатой на вентилятор. Постараюсь коротко, одним душистым комком...

Покупал Wi-fi передатчик для фотоаппарата. Кто не в теме, не заморачивайтесь, это такая волшебная коробочка, отдающая файлы с камеры на айпад.
Поскольку я существо очень ленивое и еще более наглое, попросил друга подыскать хороший вариант и кинуть мне ссылку. Что тот и сделал по доброте душевной.

А вот дальше я сильно облажался, потому что даже не стал смотреть, что за магазин, а просто оформил покупку по ссылке.
(К слову, обычно я так не делаю, также как и не гоняюсь за самой низкой ценой, понимая справедливость поговорки про бесплатный сыр.)
Так вот в итоге оказалось, что магазином этим был, барабанная дробь... лидер в номинации «хрючество» - PLEER.ru.
Рассказываю далее.



- Здравствуйте, вы сделали заказ на нашем сайте.
- Было дело.
- Вы заказали... мнэээ... эммм... фотоаппарат?
- Wi-fi передатчик к фотоаппарату.
- А... Вы будете заказывать наше тестирование фотоаппарата на работоспособность? Это поможет вам не получить неработающий прибор.
- Во-первых, передатчика. Я не понял. А если я не буду заказывать тестирование, я что, получу прибор неработающий? Вы без тестирования развозите брак?
- Нет, но... ну... ну вы будете заказывать тестирование?
- Буду, тестируйте. (При этом ежу понятно, что тестировать они ничего не станут, просто выпишут бумажку и возьмут лишние 369 р. Я просто побоялся, что если откажусь, мне назло положат бракованный прибор.)
- Встретите курьера у подъезда?
- Зачем? Пусть поднимется.
- Подъем товара на этаж стоит дополнительных денег.
- У меня второй этаж, товар весит 140 грамм.
- Да, но... ну... такие правила магазина.
- Хорошо, я оплачу передвижение туши курьера под весом 140 грамм пошагово.
- Будете заказывать звонок курьера перед выездом?
- Огласите сразу весь прайс. Я должен заплатить за то, что курьер почешется в подъезде, а при встрече поздоровается? Оказывает ли курьер дополнительные секс-услуги и можно в таком случае выслать мне фотографии курьеров на выбор?
- Что?
- Может ли это быть бородатый мужик в стрингах?
- Эмм...
- Я понимаю, вы должны уточнить, сколько это стоит. Не нужно, принимайте заказ.
- Курьер приедет завтра.

Конец первого акта.
Через два дня.

- Здравствуйте, я заказывал у вас товар 3 дня назад, мне до сих пор его не привезли.
- Этого не может быть.
- И я все еще жду фото курьера.
- Что?
- Товар не привезли!!
- Я сейчас уточню. Курьер говорил, что доставил товар.
- Очень интересно, поинтересуйтесь у курьера сдал ли он деньги за тот самый доставленный товар?
….
- Я не могу разобраться, давайте оформим новый заказ.
- Давайте.
- Будете ли вы заказывать...
- Буду. Тестирование, звонок, подъем на этаж, пение гимна.

Конец второго акта.
Курьер приехал, товар доставил.

А через два дня я обнаружил, что мне доставили не тот товар. (Да, два дня я ловил ворон, каюсь).



Я заказывал тот, что слева, привезли тот, что справа.
Разница заметна?
Поясню - это одинакового назначения девайсы, но разных производителей. Там долгая история, поссорились люди в одной компании и разделились на две.
Суть в том, что у них разное программное обеспечение и функционал.

И тут началось. Я позвонил по телефону и нажал циферку «Клиентская поддержка». После чего выслушал монолог автоответчика на 8 минут 42 секунды (я засек).

- Уважаемые клиенты, мы экономим ваше время! Процент брака в нашем товаре очень низок, но иногда... и тд
- Мы экономим ваше время! Поэтому по всем вопросам брака обращайтесь к производителям... и тд
- Мы экономим ваше время! Поэтому сообщаем, что время ожидания очереди в нашем клиентском центре - несколько часов.
- Мы экономим ваше время! Остерегайтесь мошенников - юристов. Они будут говорить вам, что можно легко выиграть суд - не верьте им.
- Мы экономим ваше время...

Через 8 мин 42 секунды звонок сорвался. Я думаю не стоит расписывать набор моих мыслей, пока я это все слушал? Я не против мата в журнале, но это будет через край.

Позвонил в отдел заказов. Откликнулись через 3 сек (сравните).

- Здравствуйте! Вы хотите сделать заказ?
- Я хочу, чтобы вы сэкономили мое время.
- В каком смысле?
- В смысле соедините меня с клиентским отделом минуя автоответчик.
- Я не могу, таковы правила.
- Соединяйте. Или эта услуга тоже дополнительно оплачивается?
Соединили.

Объяснил ситуацию, объяснил, что я не хочу ничего возвращать, забирать деньги, я хочу товар по чеку. Выслушали, обещали перезвонить.

Через 6 часов. По той же схеме, через отдел заказов, все тоже самое.
Объяснил, выслушали, обещали перезвонить.
Я не повелся, сказал, чтобы решали сейчас. Решали долго. Очень.

- Вы должны к нам подъехать в офис на Автозаводской в клиентский отдел.
- Я вам ничего не должен, вы мне должны. Пусть приедет курьер и поменяет.
- Мы не можем прислать курьера.
- Почему?
- Они не могут разобраться с данным товаром, у нас нет специалистов по нему.
- А как же вы его тестировали?
- Не знаю.
- Хорошо, вы можете посмотреть, есть ли у вас вообще тот товар, что заявлен на сайте или у вас все девайсы другого производителя?
- Вам придется подъехать к нам в офис.
- Зачем, чтобы постоять рядом с мальчиком, пока он будет в коробках рыться? Пусть пороются без меня и привезут.
- Мы так не можем.
- Не можете порыться без меня?
- Да.
- У вас автоответчик полчаса мне рассказывал, что очереди в клиентском отделе на несколько часов, я могу заранее договориться на определенное время и не ждать?
- Нет, только в порядке общей очереди.
- То есть я купил у вас товар, вы мне накидали дополнительных услуг, привезли не тот, а теперь я должен полдня тратить на ваш клиентский отдел, причем с непредсказуемым результатом?
- Извините, мы экономим ваше время.

Короче. Никуда я не поехал. Мой друг нашел программку, которая перепрограммирует этот девайс и делает его тем, что я хотел. Мне проще так.
Поездка через полгорода, потом ожидание в очереди, потом поездка обратно - это полдня. Стоимость моего рабочего дня существенно выше стоимости этой коробочки.
Тем более я не стану судиться. Это действительно очень долго и муторно и при такой цене игра не стоит свеч, чем эти упыри в своем бизнесе и пользуются.

Зашел для интереса на их сайт. Первое, что прочитал в отделе клиентской поддержки - ссылки на выигранные магазином суды с покупателями и настоятельный совет опасаться юристов.
Вы поинтересуйтесь, очень познавательное чтиво для потенциальных клиентов магазина. То есть они беспрерывно с кем-то судятся. pleer.ru/ya200sell_article.html

В общем так, я уже много вашего времени потратил. Резюмирую. Я категорически ненавижу любых лохотронщиков. А этот магазин - типичнейший пример лохотрона.
Сначала они обманывают на цене, доводя ее до среднего уровня дополнительными услугами. А потом они под любыми предлогами, делая все возможное и невозможное, отказывают покупателям в сервисе. На том, видимо, и зарабатывают, я почитал отзывы на маркете, ужаснулся (если фильтровать то, что пишут хомяки самого магазина).
Это я еще забыл написать про вымогательство денег на "детей-сирот" путем покупки у них карандаша за 200 р.

Мне будет очень приятно, если этот мой пост лишит данный магазин прибыли в несколько сотен тысяч путем потери клиентов. Это будет посерьезнее, чем взыскивать с них 10 000 по суду и больнее для их кармана.

Но еще более приятно мне будет, если кто-то из моих читателей сэкономит свои деньги, время и нервы, если не свяжется с этим магазином.

Вот еще статья на эту тему.

Распространение информации приветствуется, кнопки ниже.
Все. За негатив прошу прощения, оправдаюсь чем-то интересным по фототематике в ближайшее же время.

Кунсткамера, С жульём допустим надо бороться, Защита прав потребителей

Previous post Next post
Up