Ко многим проявлениям любопытства бизнесов к своему клиенту многие уже привыкли.
Не открыть счёт в банке, даже дебетовый, не позволив банку обрабатывать и распространять о тебе информацию.
Не получить скидочную карту в суши-ресторане, не позволив бурятам раздать твой номер телефона кому-попало.
Давно уже работает в Питере магазин, который не пустит внутрь себя клиента, если не будет знать о нём если не всё, то многое. А, кстати, этот магазин жостко нарушает Закон. А еще у них на парковках не оборудованы места для инвалидов. Да ладно, с ними позже разберемся.
Теперь становится не получить выплату, не дав согласия на распространение информации о себе.
Причем, даже если попытаешься отозвать это свое разрешение - фигвам, народная изба, Страховая Группа МСК еще три года будет ею делиться со всеми.
По обыкновению своему, СГ МСК конечно же обманывает своих клиентов.
Ведь упомянутый п. 14.2 Правил их страхования звучит так:
14.2. Страхователь (Выгодоприобретатель), намеренный воспользоваться своим правом на выплату страхового возмещения по риску «АВТОКАСКО» или риску «УЩЕРБ» кроме письменного
Заявления о выплате страхового возмещения обязан предъявить Страховщику поврежденное ТС или остатки от него для осмотра до его ремонта, а также представить Страховщику:
- подлинник договора страхования (полис) со всеми изменениями и дополнениями;
- документ, подтверждающий уплату страховой премии (страховых взносов);
- доверенность на ведение дел, получение выплаты страхового возмещения в страховой компании (для представителя Страхователя (Выгодоприобретателя);
- документ, удостоверяющий личность Страхователя (Выгодоприобретателя), его представителя, лица, допущенного к управлению ТС;
- подлинник свидетельства о регистрации ТС;
- подлинник паспорта ТС;
- водительское удостоверение лица, управлявшего застрахованным ТС в момент страхового случая или непосредственно перед ним;
- талон последнего государственного технического осмотра;
- доверенность на право владения, пользования и распоряжения застрахованным ТС, договор аренды, лизинга, залога, если в отношении ТС заключен такой договор;
- распорядительное письмо Страхователя (Выгодоприобретателя) на осуществление выплаты страхового возмещения с указанием реквизитов для еѐ перечисления (при получении выплаты
страхового возмещения в денежной форме);
- иные документы, необходимые для выяснения обстоятельств наступления случая и размера убытка, подтверждения оплаты страховой премии.
Ну вот как-то не усматривается тут согласие на обработку и распространение данных о клиенте.
То есть сказать, что ты, клиент, подписался на то, что при наступлении страхового случая, ты будешь обязан разрешить о тебе растрезвонивать по всему миру - страховая компания не может. Но изображает что может. Кто проверять то станет, кто полезет искать п.14.2? Да и к чему, если объяснение отдаются чётко как приказы и не подразумевающие пререканий - "так положено!".
Тинькофф, при свей своей одиозности, он хотя бы честно говорил - да, на базе ТКС я сделаю и Тинькофф-диджитал, который будет за всеми клиентами следить кто где скока тратить и будет эту инфу продавать для таргетинговой рекламы.
Потому даже поговорить, даже о дебетовой карте, не дав согласия распространить о себе информацию - и не мечтайте.
Мелко?
Ну, зайдите сами на их сайт или поверьте - тоже самое.
Со свойственной Олегу Юричу экспрессией это было всё презентовано и как многими и предсказывалось, обосрался Олег Юрич на взлёте.
Впрочем, с Тинькофф-иншуранс та же картина - обещания 15 апреля начать всех рвать в страховании, визги в Фасебооке, какие все отсталые, кто к нему приходит на собеседование на СЕО, еле-еле покупка одного страхового трупика (СК Москва), а воз и поныне там. Странно.
Ну да и чёрт ты с ним.
Я вот по глупости своей открыл как-то счёт на ИП в Банк24.ру.
Ну, глупость была обусловлена тем, что другие банки открывали счета за неделю-две, а этот - за день. Анкета, то, сё, соглашение на обработку персональных данных. Говорю - не согласен. Говорят - не откроем. Думаю - ок, потом отзову. Думают - фик ты потом отзовешь.
И ведь правы оказались. Не письменно, а всего лишь через их превосходный (без иронии) банк-клиент пишу - отзываю, не хочу. Отвечают - первое слово дороже второго.
Вот заразы :))) Ну да ладно, славному банку Банк24.ру я еще как-нибудь посвещу пост. Сейчас и не о них тоже.
Так о, собственно, чём?
А ни о чём.
О том, что все-все-все конторы, что имеют хоть какой-то шанс, какую-то возможность нагнуть клиента на подпись под таким соглашением - делают это. Законно, не законно, на этапе обдумывания договора или его исполнения, но делают. Вроде ничего страшного, вроде ну подписал и ладно. Может быть.
Но если сейчас лишь по 5 смс в день приходит по поводу закажитаксипокаживодителюсмс и каких-то сушек и кредитов, то по мере нарастания кризиса все больше контор будут вынуждены опускаться до таких примитивных форм продвижения. А потом и домашний телефон можно обложить холодными звонками, а еще мы гос.номер авто и имя жены знаем...
Ну фик знает, лично меня это не прельщает.
В общем, пока резюмирую на своих любимых. Потом еще пройдемся по ТКС и Метро.
СГ МСК предлагает к подписанию бумагу, от подписания которой можно отказываться. Что бы ни говорил сотрудник МСК, наличие/отсутствие подписи под таким документом никак не влияет на обязанность страховщика произвести страховую выплату. Тчк.
Подписывать или нет - думайте сами, решайте сами.
Ну и пару ссылок по теме:
1. Это не первый уже бред, который МСК просит подписывать клиентов. Ранее
СГ МСК требовали подписание бумаги о прощении долга.
2. Это не первый пример, что МСК раздает информацию о своих клиентах. Ранее
отдел выплат СГ МСК сливал инфу о клиентах в Автоклуб А-24.
За сим всё.
Спасибо за внимание.