http://www.asn-news.ru/news/38987/print Заголовок - ок.
По сути - бред.
Гражданин оплатил в офисе РГСа услуги ЗАО Техосмотр, но в офисе РГСа не обнаружил ЗАО Техосмотр.
За сим посчитал, что ему неправильно продали полис и подал в суд на признание договора ничтожным с требованием взыскания морального вреда в размере 50 тыс.руб.
Это пример того, что страховщики называют потребительским экстремизмом и сетуют на его расцвет.
Иск удовлетворили частично - договор расторгнуть, вернуть истцу 1980 рублей за полис, 200 рублей за пошлину. Ибо нефик.
Каменты юристов в статье:
Первый. Таким образом страховщик может потребовать расторжения договора при страховом случае; страхователь может потребовать расторжения договора по его окончанию.
Второй. Страховщик не может потребовать расторжения договора при страховом случае.
Два юриста - три мнения :))
Моё мнение.
Любая сторона может расторгнуть договор в случае, если на момент его заключения ТО фактически не было пройдено.
Это моё мнение неверно
с точки зрения Арбитражного суда г .Москва.
Мой совет:
Делайте лучше всё по Закону - сначала ТО, потом ОСАГО.
Можно схитрить и сделать всё одновременно - оформить ОСАГО и оформить договор на прохождение ТО. Если так станете делать, то старайтесь все же поскорее появиться на пункте прохождения ТО, ну как минимум в течение тех 30 дней, что в договоре указываются.
Но все равно это не хорошо.
Ну и споры-суды о том, можно ли так оформлять ОСАГО или нет, будут еще долго.
Будет как репортаж по теннису - мячик налево, мячик направо, мячик налево, мячик направо...
Будем посмотреть.