об МСК в цифрах

Mar 31, 2012 16:24


ФСФР назвала страховщиков, на которых больше жалуются
Это разорившаяся «Ростра», а также «Росгосстрах», «СГ МСК» и «Россия».

http://www.asn-news.ru/news/32623

То есть жалоб больше всего на:
1. Уже труп.
2. Монстра рынка, который просто доминирующую позицию на рынке занимает (по разным оценкам РГС занимает 30-37% всего рынка ОСАГО). На него всегда будет ( Read more... )

Югория, Статистика, МСК

Leave a comment

Comments 13

kaa_smit March 31 2012, 12:43:05 UTC
Да блин! Чтож так шрифты то скачут?
Может кто подсказать - как с этим справиться?
Предполагалось, что кроме маленького лирического отступления и таблицы, весь текст должен быть одинаковым.

Reply


sergey_lyalikov March 31 2012, 13:16:40 UTC
Так какой вывод-то из всего написанного? На русском языке, если можно.

Reply

kaa_smit March 31 2012, 13:39:50 UTC
Да вывод то только один: страховаться в МСК - это большой риск.

И вот для этого вывода и были по возможности раскрыты тезисы:
1. на МСК очень много жалоб наряду с другой СК, терпящей бедствие
2. убыточность у МСК зашкаливает по всем раскладам
3. непонятная ситуация с учредителями

Reply

sergey_lyalikov March 31 2012, 13:44:42 UTC
Ясно, спасибо.

Reply

sergey_cheban March 31 2012, 21:23:07 UTC
Хм. "При этом доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии" (c) 40-ФЗ. Почему убыточность 60% считается запредельной?

Reply


kaa_smit April 1 2012, 06:53:36 UTC
кстати, по поводу исков Банка Москвы к Столичной страховой группе на 3 млрд.руб. хорошая заметка: http://www.marker.ru/news/508492

Reply


arbitr57 April 1 2012, 08:05:18 UTC
Тогда почему с МСК дружат официальные дилеры и предлагают по КАСКО работать именно с МСК? Ремонтировать то им, ОД.

Reply

kaa_smit April 1 2012, 08:07:10 UTC
Потому что получают комиссионные за заключенные договора под 30%.
А то что им потом ремонтировать - так это ж никакого обязательства нет. Сколько раз уже клиенты слышали от СТО "Мы направления от такой-то СК не принимаем, только на нал. или по предоплате"

Reply

arbitr57 April 1 2012, 08:51:43 UTC
Не всегда так. ОД предлагает МСК и сам ОД регулирует (согласовывает) ремонт с МСК. Клиент получает от ОД полностью отремонтированный автомобиль по КАСКО без головной боли со страховой.

Reply

kaa_smit April 1 2012, 08:56:47 UTC
Это так, да.
Но нигде не прописывается что урегулируется убыток строго сотрудниками СТОА - ни в договоре страхования, ни дилер подобного обязательства не выдает.

Т.е. на словах (и сегодня по факту) - да, такой сервис предоставляется клиенту, что можно убыток урегулировать не в офисе СК, а сразу у дилера, где будет производиться ремонт.
Но гарантировать, что это будет и завтра - нельзя. Нельзя потому что нет никакого такого обязательства ни у дилера (принимать заявки для страховой), ни у страховой - разрешать дилеру принимать заявки и осматривать поврежденные ТС.

Reply


u_sual_suspect April 2 2012, 07:44:25 UTC
в "России" все нормально, инфа 100%

Reply

kaa_smit April 2 2012, 09:12:42 UTC
в "России" не все нормально, 110%

Reply


Leave a comment

Up