ФСФР назвала страховщиков, на которых больше жалуются
Это разорившаяся «Ростра», а также «Росгосстрах», «СГ МСК» и «Россия».
http://www.asn-news.ru/news/32623 То есть жалоб больше всего на:
1. Уже труп.
2. Монстра рынка, который просто доминирующую позицию на рынке занимает (по разным оценкам РГС занимает 30-37% всего рынка ОСАГО). На него всегда будет
(
Read more... )
Comments 13
Может кто подсказать - как с этим справиться?
Предполагалось, что кроме маленького лирического отступления и таблицы, весь текст должен быть одинаковым.
Reply
Reply
И вот для этого вывода и были по возможности раскрыты тезисы:
1. на МСК очень много жалоб наряду с другой СК, терпящей бедствие
2. убыточность у МСК зашкаливает по всем раскладам
3. непонятная ситуация с учредителями
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А то что им потом ремонтировать - так это ж никакого обязательства нет. Сколько раз уже клиенты слышали от СТО "Мы направления от такой-то СК не принимаем, только на нал. или по предоплате"
Reply
Reply
Но нигде не прописывается что урегулируется убыток строго сотрудниками СТОА - ни в договоре страхования, ни дилер подобного обязательства не выдает.
Т.е. на словах (и сегодня по факту) - да, такой сервис предоставляется клиенту, что можно убыток урегулировать не в офисе СК, а сразу у дилера, где будет производиться ремонт.
Но гарантировать, что это будет и завтра - нельзя. Нельзя потому что нет никакого такого обязательства ни у дилера (принимать заявки для страховой), ни у страховой - разрешать дилеру принимать заявки и осматривать поврежденные ТС.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment