клоуны атакуют

Oct 25, 2011 15:31

Есть такая профессия - клиентов защищать.

Чем, собственно и отличается Агентство "Все виды страхования" от почти всех агентов и "брокеров" на современном рынке: не обещаниями, а письменным договором мы гарантируем защиту наших клиентов от непорядочности страховых компаний. Такой подход к посредничеству в страховании находит множество откликов среди клиентов - как новых, так и тем более тех, кому страховая компания попыталась занизить выплату или тем более отказать в ней. Такие клиенты от нас уже не уходят никогда. Но не о нас, прекрасных, речь.

О страховых.
Одни СК принимают такие правила игры, хоть и скрипя зубами, другие - нет. Первый вариант заслуживает уважения - "мы согласны, что клиента будут представлять профессионалы". Второй - "нет, мы хотим, чтоб наши юристы, эксперты и безопасники были один на один с обывателем."

Как раз о том как иные СК ведут себя во втором варианте и хотел бы рассказать.

Тут есть опять же три варианта:
1. Сделать невозможным сам факт наличия посредника. Пример №1 Интач, Контакт-страхование ( мир его праху). №2 - Ренессанс и Кит-Финанс. Согласитесь, сложно предлагать застраховаться в Ренессансе за 50 т.р., когда в самом Ренессансе озвучивают 35. Регион ( мир и его праху тоже), начинал с того, что сначала отказался от агентских продаж (найду ссылку позже), а потом и от филиальной сети.
2. Игнорировать такого вонючего неприятного посредника. Но для этого надо быть Росгосстрахом или Ресою, чтоб быть выше нападок мелких юридических бюро. (хотя и солидное тогда Ресо, помнится мне, сильно рефлексировало по поводу обслуживания нами проекта zaplatimvsem.ru)
3. Истерить. Удел мелких СК. Мелких не столько бизнесом, сколько пипиською и самооценкою.

А теперь слайды :))

В течение лета 2011 г. нами было подано более 8 исков к СГ МСК по поводу недоплат страховых возмещений нашим клиентам.

На исходе лета я (а агентский договор с СГ МСК был оформлен не на ООО "ВВС", а на меня лично) получил такое вот письмо.




Явно сотрудники СГ МСК очень старались сделать его умным, но получилось сделать лишь загадочным. Отчего такой демарш - не понятно. Что значит "договор расторгается по истечение 30 дней, но не действует уже сразу" - тоже как-то сложно для понимания. Ну да ладно. Явно эмоции преобладали над разумом.
Оно меня позабавило, но не более того. Это было легко прогнозируемо.

Но через месяц (аккурат после публикаций мною некоторых соображений насчет судьбы СГ МСК, основанных на статистических и аналитических данных, опубликованных в СМИ) начали и клиентам приходить загадочные письма:




ИП Кузнецов А. А. более не представляет интересы СГ МСК. Понятно.

"СГ МСК не одобряет и не несет ответственности по указанным договорам страхования" . Ээээээ.... "Что-что?"  - переспрашивают все, кто получил это письмо. Что значит эта фраза?
Ну для начала - а что имеется в виду под "указанным договорам страхования" то? В тексте этого письмеца указывается лишь один договор страхования - ныне действующий договор клиента. Это по нему СГ МСК не несет ответственности?????!!!
И тому подобные вопросы возникают у клиентов по прочтении этого.

Подразумевается то конечно совсем иное -  что если я с 25.08.2011г. заключу какой-то договор страхования от имени СГ МСК, то такой договор уже и будет недействительным. Но написано так, что понять можно как угодно.

Разбирайся, клиент! 
А пока разбираешься и вчитываешься - бойся и нервничай!

"Уважаемые" сотрудники СГ МСК (я знаю, вы почитываете мой блог, иначе бы не было такой истеричной реакции на те заметки)!
Вы бы хоть следили бы за тем, что пишете! Вы же своей малограмотностью и косноязыячием пугаете своих клиентов на ровном месте. Ладно, о том что клиентов пугать нехорошо - этого вам объяснять все равно бесполезно. По-другому скажу: Вы выставляете не только себя лично, но и компанию, в которой работаете, в качестве клоунов. 
(Не удивительно под этой белибердой стоит подпись вовсе не Негодина, а чья-то другая.)

Дорогие клиенты!

1. По получении подобных писем, прежде всего прошу ни в коем разе не волноваться. Ваш договор действует в полной мере.
Можете начать думать обо мне плохо, можете действительно связаться с СГ МСК по вопросу пролонгации текущего договора, это вторично. Важно то, что и сам договор Ваш действует и наша обещанная юридическая защита тем более действует не то что в полной мере, а более того - если вдруг хоть копейку СГ МСК Вам не доплатит, то решать вопрос с ними мы станем с неоправданной жестокостью особым рвением. По полной программе - с жалобами в ФССН (ФСФР), прокуратуру, с освещением этого в СМИ по мере возможностей.

2. Все мои нынешние объяснения, что сейчас лучше не стоит страховаться в СГ МСК будут теперь восприниматься через призму моей потенциальной обиды на них. Это не так. Заметьте, что письма счастья Вам были разосланы 25-29 сентября, хотя о том что к финансовой политике СГ МСК имеются очень большие вопросы, я впервые начал озвучивать свои соображения 14 сентября и 22 сентября.

3. Весна придет - весна покажет кто где зимой нагадил (с)

Повторю лейтмотив своих заметок, вызвавших такую реакцию сотрудников СГ МСК.
  • текущая убыточность СГ МСК - более 120%
  • текущая политика СГ МСК - крайне агрессивный демпинг.
Выводы напрашиваются сами.

А я?
А я остаюсь с прежним настроем - интересы людей мы ставим во главу угла. Как состоявшихся клиентов какой-либо моей конторы (юридической ли, агентства ли, сервисной ли), так и вообще всех потребителей страховых услуг. По мере возможностей стараемся вести просветительскую и разъяснительную работу в СМИ - в печатных, на ТВ и радио, в интернете.
Но на экране и в газетных полосах я по понятным причинам ограничен в оценках, наименованиях СК, прогнозах и т.п. Там я не могу дерьмо называть дерьмом, даже если у меня есть на то веские аргументы и доказательства.
Тут - могу. Не стоит страховаться в СГ МСК. Дешево редко бывает качественным. Тем более в страховании.

4. Я приношу свои извинения за подобное поведение своего бывшего делового партнера. 
Ситуация действительно мерзкая и поверьте - очень противно быть в ней задействованным.  Желая напакостить лично мне, СГ МСК в итоге заставляет нервничать Вас - наших общих клиентов. Клиент для них, видать, средство удовлетворения своих мелочных обид и амбиций, разменная такая монета.
Извините.

На все возникающие по этому поводу вопросы готов ответить в любое время.

Спасибо за внимание.

Агентство "Все Виды Страхования", Кунсткамера, МСК

Previous post Next post
Up