В первой части были эмоции (
тынц). Теперь только факты.
За факты мы берем публикации на сайте "Агентство страховых новостей", которые в свою очередь основаны на пресс-релизах Финансового уполномоченного.
Для оперирования фактами берем калькуятор иностранного производства.
Поехали.
В заметке про результаты работы за июнь-август в частности написано:
- За первые три месяца работы финансовый уполномоченный принял 2223 решения по существу спора, из которых почти в половине случаев (49,98% или 1111 решений) требования потребителей удовлетворены.
Рассматривать заявления финомбусмен должен 30 дней.Ну допууууустим, за август просто еще не отчиталась пресс-служба и эти 2223 решения по существу - это результаты заявлений только лишь июня и июля.
8478 + 2390 = 10868
2223/10868*100=20,45
20% (прописью - двадцать процентов) обращений к финомбудсмену заканчиваются рассмотрением жалобы по существу.
Это если заочно польстить службе фин.уполномоченного и допустить, что эти 2223 решения - это плод 10868 обращений за июнь-июль, а не 24158 обращений за июнь-июль-август.
Такие дела. Официальные цифры, ничего личного.
Ну и картинку периода позднего СССР - нате!