Объявили как-то в СССР месяц вежливого обслуживания. Продавцам запретили говорить покупателям "нет". Как угодно выкручивайтесь, но чтобы покупатели отказа не знали.
Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему - а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел - сроду их не было никогда, а тут еще про
(
Read more... )
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Суды у нас взыскивали, даже если обращение было до 1 июня, без амбудсмана. Но 9 августа пришло секретное письмо с Верховного Суда, где амбудсман нужен всегда. Ну, мы всегда ему и пишем.
Reply
Reply
Это какая-то новация в плане судебных разбирательств с СК? Или вообще по всем финансовым претензиям?
Если все так, как описано - то это конечно лютый ахтунг. Люди и так не хотят лишний раз судиться по причине аременных потерь. А тут им еще подарочек сделали. Хотели как лучше, но получилось...
Reply
С 1 июня 2019г. обращение к нему обязательно для всех потребителей страховых услуг. Дальше будут банковские.
Reply
Reply
Вот потом стало по-новому. Потом не в суд, а на поклон к финобудсмену с нижайшей просьбой посодействовать в получении страховой выплаты. И потом уже только в суд. В суде не забыть приложить доказательства, что на поклон ходил.
Reply
Leave a comment