Как работает финомбусмен.

Aug 28, 2019 19:25



Объявили как-то в СССР месяц вежливого обслуживания. Продавцам запретили говорить покупателям "нет". Как угодно выкручивайтесь, но чтобы покупатели отказа не знали.
Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему - а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел - сроду их не было никогда, а тут еще про ( Read more... )

Законодательство, Надзор ЦБ (ФСФР

Leave a comment

Comments 16

lj_frank_bot August 28 2019, 16:26:47 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

kaa_smit August 28 2019, 16:28:19 UTC
Авто, финансы

Reply

lj_frank_bot August 28 2019, 16:29:32 UTC
Я исправлюсь

Reply

sergey_cheban August 28 2019, 17:17:14 UTC
У них такого нет. Ну т.е. у них есть, конечно, категория "Авто", но это Наука_и_техника/Авто, а не финансы/страхование/авто/осаго.

Reply


arbitr57 August 28 2019, 16:27:52 UTC
Страховки по льготной цене продолжаете оформлять?

Reply

kaa_smit August 28 2019, 16:29:07 UTC
нет

Reply


dixiegvo August 28 2019, 17:40:06 UTC
Ну не знаю, я трудностей пока не испытывал. Приглашаю потерпевшего с телефоном, делаю почтовый ящик и регистрируюсь у амбудсмана от его имени. Фотографирую доки и завожу их на сайт. Жду ответного гудка. У меня пока что везде отказ в принятии, потому что обращения в страховую были до 1 июня. Дальше будем посмотреть.

Суды у нас взыскивали, даже если обращение было до 1 июня, без амбудсмана. Но 9 августа пришло секретное письмо с Верховного Суда, где амбудсман нужен всегда. Ну, мы всегда ему и пишем.

Reply

kaa_smit August 28 2019, 18:10:45 UTC
Не, у нас отказы прут сплошные. Похоже, там сами не очень еще понимают, как что работает.

Reply


zorroks August 28 2019, 18:56:16 UTC

Это какая-то новация в плане судебных разбирательств с СК? Или вообще по всем финансовым претензиям?
Если все так, как описано - то это конечно лютый ахтунг. Люди и так не хотят лишний раз судиться по причине аременных потерь. А тут им еще подарочек сделали. Хотели как лучше, но получилось...

Reply

kaa_smit August 29 2019, 11:25:32 UTC
Это поэтапное введение института финомбудсмена в обиход.
С 1 июня 2019г. обращение к нему обязательно для всех потребителей страховых услуг. Дальше будут банковские.

Reply


slalex August 29 2019, 08:09:45 UTC
а можно раскрыть тему для простых смертных. а то я как-то пропустил. я правильно понял, что поменялась схема подачи претензии на страховую по выплатам?

Reply

kaa_smit August 29 2019, 11:23:02 UTC
Нет. В страховую всё так же. Как только выявлено вами нарушение ваших прав, пишите претензию.
Вот потом стало по-новому. Потом не в суд, а на поклон к финобудсмену с нижайшей просьбой посодействовать в получении страховой выплаты. И потом уже только в суд. В суде не забыть приложить доказательства, что на поклон ходил.

Reply


Leave a comment

Up