Товарищи!
Тихо, товарищи!
Сегодня, 15 марта 2017 года, после тяжелых и продолжительных обсуждений, не приходя в сознание, Государственная Дума Российской Федерации приняла во втором чтении законопроект, посвященный изменениям в Закон "Об ОСАГО".
В ближайшие часы ожидается официальное объявление РСА о победе страховщиков над автоюристами.
А теперь переходим к биржевым новостям.
Зафиксирован необычайный рост стоимости акций компаний, производящих толщиномеры лакокрасочных покрытий...
Ну что, попробуем спросить стеклянный шар - каков он будет, этот прекрасный и очищенный от автоюристов мир автострахования?
Трём шарик, видим:
Вот ты, автолюбитель и ты попадаешь в ДТП - ну там бампер разбит, пара фонарей, крышка багажника и крыло помяты, допустим.
Едешь ты в страховую компанию, оттуда в ремонт, проходит пусть даже всего лишь неделя, забираешь авто... Нет претензий, всё отлично, всё блестит и казалось бы "ура".
Но тут объявляется уже давно побеждённый автоюрист и из последних сил предлагает тебе 10 тысяч рублей. Уже ни за что. Ты же ремонтом доволен? Ну вот и ладушки, возьми, пожалуйста, 10 тысяч рублей и подпиши вот эту бумаааааажку.
Останавливаем трансляцию шарика. Внимание, вопрос тебе, автолюбитель: подпишешь бумажку?
Думаю, ответ очевиден. И пока ты, автолюбитель, еще только начинаешь любоваться двумя миниатюрами с видами города Хабаровска, пособник автоюриста, автоэксперт, пару минут походит вокруг твоего авто с фотоаппаратом и еще одной какой-то коробочкой.
Теперь расходимся, теперь все еще больше довольны довольны - ты, автолюбитель, получил и отремонтированный автомобиль и десять тысяч рублей сверху и автоюрист тоже чем-то таким доволен, улыбается...
Ну и раз пошла волна шарад, то еще давайте и задачку для продвинутых замутим. Исходные данные такие:
* Страховое возмещение по старой (нынешней) системе, т.е. наличкой и за вычетом износа заменяемых деталей, составило бы 30 тысяч рублей.
* В среднем такой ремонт автолюбитель сам заплатил бы эдак 25 тысяч рублей, сэкономив без потери качества здесь, здесь и здесь.
* По факту за ремонт страховая компания заплатила на СТОА 50 тысяч рублей, ибо вах-вей как тут много надо было ремонтировать, эээээ...
* Не обнаружив нескольких вах-вей по факту ремонта,
автоэксперт устанавливает, что не оказано вах-работ и не поставлено вей-запчастей суммарно на 20 тысяч рублей. Кроме того, зафиксировано, что окраска бампера, фонарей и крыльев произведена с нарушением технологий, в результате чего ЛКП не соответствует нормативам и устранение этого ужас-ужаса составляет еще 30 тысяч рублей. Уже потом, уже в суде,
автоюрист эти 20+30 с лёгкостью превращает в +50% и еще сверху на конфеты для девочек.
А теперь внимание, буквально пару вопросов к этой задачке:
1: Когда страховщики заскулят снова, что надо поднять тарифы на ОСАГО?
2: Ну и кто тут мудак?