Нет, пока не ввели.
Но хотят. И наверное таки по осени введут.
И законопроект такой уже есть и тёрки уже вокруг него. Тёрки облачают в идеологически выверенные понятия "экспертный совет", "круглый стол" и т.п. и в кружочке этом узком своём обсуждают - как бы снова наебать всех автомобилистов страны и чтобы ничего за это не было. И свалить, если что, всю вину за всю хрень снова на юристов.
На последних (последних ли?) тёрках выступил смотрящий от РСА и авторитетно заявил:
"Страховщик не может нести ответственность за качество покраски элемента - это абсурд, потому что страховщик не осуществляет ремонт."
Да, это он - радетель чаяний всех автомоибилистов страны, исполнительный директор российского союза автостраховщиков, уфимцев евгений владимирович. Любитьижаловать.
Возвращаемся к теме.
Абсурд, действительно. Как можно со страховщика вообще что-то требовать? Это же само по себе аморально, это попахивает каким-то автоюризмом же. Требовать со страховщика, извините за выражение, мониторинга качества оказываемых услуг, еще раз извините, их подрядчиками???!!! Что за бред? Пардон, абсурд. Что за абсурд?
Не сметь требовать со страховщика... ээээ... вообще не сметь! Ничего не сметь! Так надо. Долго объяснять. Короче, автоюристы виноваты, а мы же за народ, чиста чтобы ему удобнее было. Ну 200 км в ремонт скататься - ну чо вы морщитесь то, ну...
Вообще, в этой заметке всё прекрасно. Читал и плакал. И логика c аргументацией страховщиков и их старших и ответ автоюристов и отдельно конечно каменты - всё прекрасно. Очень рекомендую к прочтению:
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=9078968 Особенно в каментах мне понравилось предложение и за страховку тоже платить в натуральной форме, раз страховщики также выплачивать станут - натурально, в форме. Я бы даже расширил предложение до варианта уплаты страховой премии тем, чем зарабатываешь.
Но сапоги несет сапожник,
Но пироги несет пирожник,
несет асфальт автодорожник,
а что артист несет домой?
А вообще, я себе представил ужас хозяина-директора СТОА, на которую с одной стороны страховая компания начнет направлять автомобили потерпевших и это будет славно, а с другой стороны мы, гады-автоюристы, типа как зомби-вурдалаки в плохом ужастике, услышавшие шорох за дальней дверью - "опаньки, хавчик". А это, извините, уже пиздец.
Бгг. Реально ведь уроем любую СТОА в претензиях и исках, если страховщики пролоббируют снятие с них ответственности. Это будет славная охота :))
Наверное спасибо надо сказать РСА за заботу.
Раз за разом за что РСА не берется, становится лучше, прагматичнее, современнее ичсх, человечнее. Взять хотя бы ГТО. Раньше надо было искать знакомого гаишника, потеть, подмигивать и стёкла на осмотре опускать, а теперь - 800 рублей и ТО пройдено у ближайшего страхового агента. С гринкард очень сдержанно РСА среагировал на повышение курса валют. Поднял под шумок и стоимость гринкард и теперь агенты, всего лишь агенты, тратящие по 5 минут на оформление полиса, зарабатывают до 60% от его стоимости. Спасибо от всей агентской братии. (Автомобилсты, вам понять и простить, это автоюристы во всем виноваты).
(Нас, кстати, за наши социально ответственные скидки оченно вздрючили - не смей, сука, нарушать рынок, продавай как все по оверпрайсу, а то штраф 300 тыр. Мы и скуксились, если честно, ибо натурально не Дон Кихоты на мельницы нападать. Увы.)
Вот, собственно, и на перспективу обязательного ремонта по ОСАГО под эгидой РСА не могу смотреть иначе, кроме как с плохо сдерживаемым оптимизмом. Так и видятся мне в голубой дымке безмятежности и дзена и отсутствие очередей в ремонт и прозрачные схемы, никаких доплат за износ и довольные-довольные-довольные автомобилисты страны, мммм... Эх, заживём же! Ну, то есть заживут конечно. А если что, то в проблемах автомобилистов виноваты будут кто? Правильно - автоюристы.
За сим всё.
Извините за внимание.
Спонсор мата в посте - Дениэлс. Джек Дениелс. Иностранный, конечно же, агент.
Лайки по вкусу