Leave a comment

norseski March 20 2015, 13:37:40 UTC
Вы всей картиной не владеете. Nissan, производя икстрейлы в японии (справедливо для местности) решил, что заниматься антикор обработкой крыши и пятой двери не нужно - на них ничего "агрессивного" попасть не может. Люди покупают машины и на каждой первой машине (если интересно, см. клубы владельцев) после зимы и нашей соли в местах, где накладки бьют по металлу двери появляется ржавчина. Большая часть забивает на это дело. Кто-то едет перекрашивать. Но как бы ОД не старался он не сможет ничего сделать. Если дилер понимает, что клиент "настойчивый", то со второй попытки под накладки ставят мягкие "уплотнители" (например 2х сторонний скотч), чтобы они не царапали краску. Ну т.е. заняться этим на конвеере стоило бы, скажем, 20$ с машины. Короче, пока машина на гарантии, можно красить за счёт ниссана. А дальше что делать?
Вариант второй: за СВОИ деньги на абсолютно новом авто (потом будет поздно) заниматься устранением косяков производителя. Если не делать это самому, цена вопроса отнюдь не 500 рублей. =(

Кроме всего прочего, при продаже икстрейла на вторичке, покупатель, замеривший толщину краски говорит: "а что это Вы, батенька, бились???" И дальше продавец начинает доказывать, что он не верблюд.

Владельцы обращались в NMR и пока машины собирали в японии, и когда конвеер сборочный в Питере наладили (т.е. последние лет 7-8). Производитель не хочет ничего делать? Ну тогда пусть платят! Может, после первого десятка исков догадаются поверх жести под страшно экологичную тонюсенькую краску нанести защиту. Ну или накладку проклеить...

Reply


Leave a comment

Up