Leave a comment

mindfactor March 3 2015, 10:15:48 UTC
>Два раза обратися к продавцу/дилеру с одной и той же неисправностью = основание для расторжения договора купли-продажи.

Вообще-то именно об этом написано в ЗоПП

Reply

kaa_smit March 3 2015, 10:21:02 UTC
В общем да, под понятием существенного недостатка относится и повторность его появления.

Reply

mindfactor March 3 2015, 10:23:03 UTC
Согласитесь, что гниющая дверь - это не пустяк

Reply

kaa_smit March 3 2015, 10:37:54 UTC
Хотите, я вам фотку своей Нивы покажу? :))))))

Не пустяк, согласен.
Повод для устранения - да. Повод для снижения покупной цены - да.
Но повод ли это расторгать договор купли-продажи - вопрос. Не, с т.з. ЗЗПП никаких вопросов. Я в общем, по внутреннему, так сказать пониманию справедливости.
Ну а провоцировать продавца на суд и идти туда ради штрафа в 500 тысяч и неустоек еще столько же - ну, это уже действительно то, что я и многие другие называют "правовым экстремизмом".

Хочется сказать и что отчасти дилер сам тоже виноват. Мол, гибче надо быть.
Но как быть гибче то с другой стороны? Всем сразу сходу возвращать часть уплаченных денег? Так через полгода они все пойдут за 10-20-50 тысячами. Бинзес рухнет.
На "авось" работали, что или клиент в суд не подаст или суд решения такого не примет. Принял. Другой "авось" сработал - что в апелляции это решение отменят. Ну ок. Теперь третий "авось" грядёт :))

Reply

mindfactor March 3 2015, 10:43:25 UTC
Мы не знаем, как они с клиентом общались по этому поводу.
Мы знаем только скупую официальную часть.

Учитывая, как обычно автодилеры общаются с клиентом, вот их мне в данном случае вообще ни капельки не жалко.

Reply

norseski March 20 2015, 13:37:40 UTC
Вы всей картиной не владеете. Nissan, производя икстрейлы в японии (справедливо для местности) решил, что заниматься антикор обработкой крыши и пятой двери не нужно - на них ничего "агрессивного" попасть не может. Люди покупают машины и на каждой первой машине (если интересно, см. клубы владельцев) после зимы и нашей соли в местах, где накладки бьют по металлу двери появляется ржавчина. Большая часть забивает на это дело. Кто-то едет перекрашивать. Но как бы ОД не старался он не сможет ничего сделать. Если дилер понимает, что клиент "настойчивый", то со второй попытки под накладки ставят мягкие "уплотнители" (например 2х сторонний скотч), чтобы они не царапали краску. Ну т.е. заняться этим на конвеере стоило бы, скажем, 20$ с машины. Короче, пока машина на гарантии, можно красить за счёт ниссана. А дальше что делать ( ... )

Reply

mindfactor July 12 2018, 19:24:26 UTC
У меня на Крете , также ржавчина пошла на пятой двери. Требую замены двери. Уже повторно.

Reply


Leave a comment

Up