счастливое разрешение

Sep 25, 2013 22:05

Оригинал взят у tanjushkin в счастливое разрешение
вот этой истории:
вчера написала электронную жалобу в Роспотребнадзор. Расписала все, как было. Сегодня где-то около часа дня, на телефон пришла СМС о звонке с неизвестного городского номера. Полагаю, что звонили оттуда. Днем спокойно поехала на Вернадского 18, как ни в чем не бывало, показала квиток. Они пошли искать шарф и искали егj минут 50, но в конце концов ПРИНЕСЛИ ;)))))
На мой вопрос: а как так получилось, что 2 дня назад мне сказали, что шарф вручили кому-то еще?, работник быстро перебил меня и ответил обиженным голосом: да все уже, разобрались. Подписывайте квитанцию и валите отсюда

Отсюда вывод: девушки, если хотите вернуть украденное,  то надо быстренько жаловаться во все вышестоящие и контролирующие инстанции. только после этого там что-то зашевелится. Извинений, конечно, ждать не приходится, но скандалить там при ребенке по этому поводу я не стала. Может, еще поеду и еще жалобу накатаю, или через интернет :))) какая я кляузница хе-хе

в общем, теперь всем отчаявшимся от взаимоотношений с ЕМС или просто ПР полезные ссылки:

http://ems24.ru/Pages/Complain.html

там ссылки на:
Роспотребнаддзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Минкомсвязь http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/
Роскомнадзор http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

в общем то, самые полезные адреса там, но можно еще поспамить здесь http://www.angrycitizen.ru/problems/one/731

всем желаю благополучных почтовых отправлений и получений
Previous post Next post
Up