Гримасы Рекламы

Sep 08, 2010 11:58

Я наблюдаю это на каждом шагу. Я знаю, что даже мое раздражение и возмущение просчитано и используется авторами рекламного сообщения, потому что цель у них одна: СДЕЛАТЬ ЗНАЧИМЫМ ДЛЯ МЕНЯ, ЗАМЕТНЫМ ДЛЯ МЕНЯ свой товар. Можно ли как-то защититься от этого? Куда скрыться ( Read more... )

воркотня, критика

Leave a comment

ka_pell September 14 2010, 14:19:12 UTC
Аня! Несколько раз перечитала свой пост, поняла, что пишу слово "говно" с ошибкой и не нашла слова "святое", и в мыслях не было про это. Конечно, в другой стране этот вопрос решается преимущественно юристами, у нас - закон что дышло, да и правовое сознание оставляет желать лучшего. Н е все решается в юридической плоскости.
Я за цитирование, особенно в научных исследованиях, музыке, литературном и художественном творчестве.
Лично мне не нравится, когда сильно сокращают и искажают классиков и создают произведения "по мотивам", как не нравятся и плохие переводы с отсебятиной ( например, переводы, сделанные Бальмонтом).
Досадно, когда человек по глупости и/или лени соединяет свое ничтожно малое с авторитетом.(Даже без цитирования, просто называя имя "согласен с Лениным") А когда это амбициозна выдается за нормальную рекламу - я ставлю свой маленький вопрос: не слишком ли Вы разгулялись, господа? Не держите меня за дуру: я понимаю ваши приемы, хотя я не наследница и не юрист. Лучше не бормотать хорошие стихи , не писать выспренных искусствоведческих оправданий и не втюхивать мне давно известную ношпу как нечто гламурненькое. Я считаю ЭТО - дурной рекламой. А они мне на это: мы рады, что Вы вовлеклись, мы на это и рассчитывали. У нас хорошая реклама. Такие вот дела!

Reply

annalanskaya September 14 2010, 14:32:32 UTC
По моему мнению, плохие произведения плохи, даже если они ничего не цитируют (хотя откуда бы плохому автору взять свою, оригинальную идею). Только еще и за державу обидно. С другой стороны - не запретишь же заниматься плохим творчеством - тогда и хорошего не останется..

Тут всегда встает вопрос "а судьи кто" - и либо союз писателей и худсовет и цензура в какой-то форме - либо каждый кто во что горазд, а таа что приживется. Как насаждать по обществу хороший вкус - я не знаю.. я даже не очень представляю, как его насаждать в рамках отдельно взятого организма (себя).

Что касается рекламы - телевизора у меня нет, то, что но-шпа в шанелевой сумочке я разглядела только после этого поста.. зато я писала по рекламе медицинских товаров диплом, и могу сказать, что это более-менее цветочки. Самая трогательная на моей памяти история была про то как удачно выйти замуж и рекламировала средство от диареи.

Меня в такой рекламе, правда, больше раздражали манипуляции в сторону "ведь женщина должна позаботиться о своей семье, иначе они все умрут в страшных муках". На этом фоне моментальное построение карьеры и личной жизни после применения спрея от насморка как-то мило и прекрасно. Пусть уж лучше позитивными эмоциями маипулируют.

Reply

ka_pell September 14 2010, 15:13:42 UTC
Мне кажется, что придумать свое не трудно, барьеры создают страхи и неуверенность в себе. Отсюда и желание присоединяться и цитировать. Самое сложное - органично вписать свое или цитируемое в контекст, придать новому более широкий смысл.
Впрочем, это как кому.

Reply


Leave a comment

Up