Sep 28, 2024 14:59
Ну здравствуй, дождик. Давно не виделись. Увы, и после разлуки ты не стал мне милей. Но ничего не поделаешь, такая пора настала, дождям - время и место.
Но мне-то ладно, мне, чтобы пережить нелюбимую пору, нужно всего лишь иметь совесть и немножко терпения (нельзя же, чтобы только тебе было хорошо, некоторые вон любят дождь, теперь их очередь, а тебе даже необязательно каждый день из дому выходить, сиди себе в пледу).
Кого мне жалко - кого работа каждый день и весь день держит на улице. Вот им нужно много терпения, привычка к терпению нужна, а про совесть даже не стоит упоминать.
Красивый восточный старик в будочке с арбузами и дынями на нашей улице. Смуглый, круглобородый, с блестящим темно-желтым черепом. Когда мы с Глюком подходим к нему за маленькой круглой "колхозницей", он нас приветствует: "Здравствуйте, молодые люди!" Если проходим мимо, улыбаемся друг другу и машем руками.
Каждый день, каждый день, без никаких выходных. С утра, и до... Вечером, мы, бывает, возвращаемся домой поздно, часов в одиннадцать, - он еще стоит. Когда тепло и солнышко, еще ладно, а вчера текло и ветер был сумасшедший - каково? Сыро, будочку продувает со всех сторон... И мало кто в такую погоду пришлепает за арбузом.
Перед Новым годом он опять будет у нас - когда откроется елочный базар. Увидимся.
Куда он девается в пересменку, никто не знает. Я не спрашиваю. Мы ни о чем не спрашиваем друг друга, разве что иногда привычное и безопасное: как дела? Дела хорошо, конечно, хорошо. Разве может быть иначе.
московские мозаики,
слышувижу