Март уходил сказочно. И сказочно начался апрель. (Потом, правда, случился очередной Великий Перелом, но уже на следующей неделе вроде должно опять потеплеть.)
Прясо первого числа меня "духом поволокло" в дендропарк. Надо же было проверить: как там верба и лещина? не показалась ли мать-и-мачеха? вскрываются ли пруды? вернулись ли утки? Ну и вообще.
Что выяснилось.
Верба и лещина - йесс! С барашками и сережками. Мать-и-мачеха не показалась. (Увидела ее, но не там и в другой день.) Пруды не то чтобы вскрылись, так, вода поверх льда. (И очень много подо льдом.) Но утки уже здесь! Парочка огарей (именно пара) и кряквы - два селезня и утица (кто из троицы составил пару или там менаж а-труа, кто их разберет).
Птицы голосят! Зяблики прямо с цепи сорвались. И рябинники уже подтянулись.
Снег, которого пока еще довольно по обочинам и между деревьями, бурно изливается на дорожки. Сюда же изливаются переполненные пруды. Идешь, считай, по руслу ручья. А вода хо-лод-ныя!.. Но, попав в туфли, быстро нагревается.
А белок не видно. Никогда такого не было, и вот опять.
Стволы деревьев окружены протаявшими лунками.
В стенке лунки чей-то ход. Мышка, наверное.
Глубокая лунка.
Водопадик.
Чем не расписной удав?
Ветка яблони.
Кряквы на болотце.
Огари на пруду.
Надо будет постараться на той неделе опять забежать в парк. Во-первых, где все-таки белки? Ну а если не они, с кем-нибудь наверняка повидаюсь. По-другому просто не бывает.