Dec 30, 2009 00:44
Я в эти дни такая домашняя, такая сонная.
Будто я не просыпаюсь окончательно, а весь день хожу, как сомнамбула. Мне категорически не хватает света и цвета. На улице воздух, разбавленный молоком и колотым льдом. Взболтать, но не смешивать. Прохожие несут килограммы снега на своих подошвах, и оттаявшая вода разливается морем на полу троллейбуса. Тёмные фигуры порывисто передвигаются по городу. Между мной и стеной прошла девушка в чёрном, а я подумала, что это моя тень. Была очень удивлена, когда я продолжала идти, а она остановилась. Повсюду несуразности. Кусаю губы до крови.
Лениво перекатываются в сознании обрывки мыслей.
Приношу тусклый город домой на волосах, на пальто, стряхиваю, смываю его с себя. Меня греет жёлтый лампочный свет, который так неудачно выходит на фотографиях. Обычно я нещадно избавляюсь от оранжевого оттенка кожи, регулируя цвета в фотошопе. А сейчас эта рыжеватость меня даже утешает.
Декабрь рождает интересные звуки, я иногда прислушиваюсь, вынув наушники. Снег скрипит под ногами, как воздушный шарик, наполненный крахмалом - помните, ещё были такие игрушки. Лопаты методично скребут асфальт, люди устрашающе топают, освобождая сапоги от налипшей холодной манной каши.
Манная каша - довольно точное определение моего нынешнего состояния. Как я её ненавижу, так и не люблю себя декабрьскую. Мне только доставляют радость маленькие сюрпризики, вроде конфет в золотых фантиках у меня в варежках <3