Я поспешила попрощаться с Валентином, мне не терпелось зайти к себе в номер, принять душ и лечь в кровать. Я была пресыщена теми эмоциями, которые на меня обрушились за прошедший день, всего было слишком много - мне казалось, что я стала воздушным шариком и лечу, лечу, лечу, куда - не знаю.
Но моим желаниям не суждено было сбыться - когда я зашла к себе в номер, то включив свет, увидела, что в кресле рядом с моей кроватью сидит и читает журнал какой-то импозантный господин. При виде его мне захотелось отчего-то поклониться и обратиться к нему на Вы. Я замерла не зная, что делать, а он встал, и подойдя ко мне, взял меня за руку -
- Ну что, ребенок, как ты? Я за тебя переживал.
- Я? Я нормально, понемногу возвращаюсь к себе, а Вы кто?
- Я тот, кого вы называете - Шеф.
-Очень приятно познакомиться… Вы просите, но я совершенно Вас не помню…
- Я знаю, это обратная сторона возвращения. Я смог тебя вернуть, но вернуть тебе память не в моей власти.
Я внимательнее присмотрелась к нему - его окутывало жемчужное свечение, казалось, он светится изнутри как лампочка накаливания, а еще мне показалось, что ему я смогу доверить все, что со мной происходило, происходит и будет происходить в будущем. И дело было даже не в том, что именно ему я обязана теперь была своим возвращением, а в том, что я чувствовала - я ему небезразлична, он действительно относится ко мне как отец к дочери.
- Да, Детка, - Шеф потер переносицу и снова сел в кресло жестом пригласив меня присесть тоже, - я должен извиниться перед тобой, за то что не смог довести дело до конца. Наверное у меня не хватает еще навыков. Из-за меня ты вынуждена жить с этой, я надеюсь временной, амнезией.
- Вам не за что извиняться, - из-за того что в комнате практически не было мебели я была вынуждена присесть на кровать и от этого чувствовала себя неловко, - Вы вернули меня к жизни, я не помню отчего я решила умереть, но сейчас мне кажется что это было сделано зря. Вы и только Вы дали мне еще один шанс прожить свою жизнь, и я обещаю Вам, что я постараюсь прожить ее достойно.
- Не нужно столько патетики, Детка, ты была совершенно другой…я сейчас начинаю понимать насколько это ужасно - то что произошло. Ты потерялась там, на шестом слое, и тебя нужно вернуть…
- В каком смысле потерялась?
- Ты сейчас не совсем ты - у тебя есть немного памяти, совсем чуть - чуть и ты, исходя из этих обрывков, пытаешься слепить себя так, как тебе кажется правильным. Но ты не учитываешь, что те люди, чью память о себе ты считала, не могли знать тебя целиком и полностью. Они знали только ту тебя, которую ты им хотела показать, а ведь известно, что мы всегда стараемся выглядеть лучше, чем есть, в глазах окружающих.
- И что же мне делать? - я вновь была готова расплакаться, оказывается тот метод, что мне предложила Амели, не гарантировал мне возвращения памяти.
- Я пока что не знаю. Но я буду думать. Я кое - что слышал об одном очень старом и очень могущественном артефакте. Но говорить тебе что - либо о нем пока не буду - не хочу тебя обнадеживать попусту. Сначала необходимо покопаться в старых записях, а пока - лови вот это, - и он взял меня за руку и пристально посмотрел мне в глаза, и я снова почувствовала, что я, раздваиваясь, проваливаюсь в темноту…
* * *
Девушка шла не спеша по ночному городу, она ничего не боялась, ей нечего и некого было бояться - в этом городе боялись ее, но она совершенно не переживала из-за этого. Как говорила ее подруга - боятся значит уважают. А Кад очень любила когда ее уважали Светлые и боялись Темные.
Она была слегка навеселе - еще бы такой потрясающий повод! Их газета после целого месяца безумной эстафеты все - таки вышла на первое топовое место, потеснив «Вестник Сумрака» конкурирующей организации. И ее заслуги в этом было больше восьмидесяти процентов. У девушки кружилась голова и от выпитого шампанского и от комплиментов, и от нескромных предложений. Лишь одно огорчало - ее муж, безумно любимый муж ее Априо так и не пришел на праздник.
Вот уже почти полгода как он уволился из организации и решил вести жизнь обычного человека. Кад не понимала этой блажи, ее это бесило, но она ничего не могла поделать - ее муж с головой ушел с нарисованный мир Ланейдж. Каждый раз возвращаясь с дежурств она видела его перед монитором - он с упоением гонял своего ушастого эльфа от монстра к монстру и что-то кричал в гарнитуру, что-то бредовое и мало ей понятное вроде - лейте мне лейте! Биш, ты что, спишь скотина! Я парик беру! Не переагрите!!! И всякое такое прочее… Она честно пыталась заинтересоваться этим, ставшим вдруг таким родным ее мужу миром, но не видела в этом ничего интересного. Что может быть интересного в гонке за нарисованными монстрами, когда стоит буквально выйти из подъезда и наткнешься, если не на вампира, так на оборотня.
Девушка задумчиво покачала головой и, подойдя к ночному киоску, купила бутылку пива. Затем она села на лавочку, достала сигареты, зажигалку и мобильный телефон. Иные редко прибегают к использованию сотовой связи, предпочитая ей ментальный контакт. Но девушка боялась, что ее муж сможет подслушать разговор. В этом случае не было ничего надежнее, чем обычная сота. Потому что звонить она собиралась не мужу, а совершенно другому человеку.
Она закурила, отпила глоток пива и набрала на память номер…номер, ставший ей таким родным за последнее время.
- Привет Детка, я думал о тебе...
Девушка закрыла глаза и откинулась на спинку, сейчас даже страшно неудобная деревянная лавочка казалась ей мягче самого роскошного дивана…
* * *
Я открыла глаза и посмотрела на Шефа. Он, ничего не говоря отпустил мою руку, кивнул и вышел оставив меня в полном изнеможении и растерянности.