Сумеречная грусть. Осколок первый - Вспомнить. Глава 10

Oct 13, 2011 21:47

Я почувствовала как в поток информации изливающийся на меня влился чей-то настойчивый шепот и ощутила тепло чужих ладоней на своих руках, в которых я продолжала сжимать белую коробочку.
-Сосредоточься милая, - повторял голос, - сосредоточься, и постарайся отодвинуть все образы от себя. Попробуй поставить стенку между своим сознанием и всем тем, что ты сейчас видишь.
Я закрыла глаза - передо мной мельтешила вереница каких-то лиц, улиц, мелькали чьи-то перекошенные рты, безумные глаза, величаво проплыло видение ослепительно прекрасного мужчины в белоснежном костюме...
Я представила, как беру в руки кирпичик и кладу его прямо перед собой, на него еще один и еще. Я настолько увлеклась постройкой виртуальной стены, что не заметила как все голоса и видения куда-то удалились. Нет, они не пропали совсем, они просто стали дальше, как за реальной стенкой.
- Ну вот, - прозвучал довольный голос Амелики, - ментальный барьер ты поставила. Теперь каждый раз, когда будешь чувствовать, что кто-то ли что-то пытается проникнуть в твою голову воздвигай эту преграду и ты убережешься во- первых от ненужной тебе информации и во-вторых от ментальных атак. А теперь возвращайся ко мне, - Амелика забрала у меня из рук коробочку и легонько встряхнула их.
Я открыла глаза и посмотрела на нее, Амели улыбалась и выглядела страшно довольной.
- Теперь мы знаем главное - ты можешь выйти на ментальный уровень сама, и не сойти при этом с ума, это значит, что скоро ты придешь в норму, конечно всему тебе придется учиться заново, но это будет уже проще - самое главное ты сделала. Ты вспомнила как найти ментальную связь и как при этом отгораживать свое сознание. За это надо выпить! Поднимайся, самое время вывести тебя в люди.
Я встала с кровати и посмотрела на нее - если учесть, что из одежды на мне были только пижама и тапочки, то ее предложение звучало более чем странно.
- Ну что ты меня взглядом сверлишь, - фыркнула Амели, - проблема, то - же мне. Пока ты тут спала, твой бывший передал Лайту твои вещи.
- Муж?, - я посмотрела на Амелику и мои брови удивленно поползли в верх, - я замужем?
- Ага, была, и не раз, - Амелика вышла из комнаты, что-то кому-то сказала и вернулась, - я же говорила тебе, что у тебя была очень насыщенная жизнь. сейчас то твой муж тебе уже не муж, а вдовец, но все равно не смотря ни на что он просил меня передать тебе. что он продолжает тебя любить и хочет что- то бы вернулась к нему.
Только я хотела ответить, что не то что бы не хотела вернуться но знать не знаю и помнить не помню к кому возвращаться как в комнату влетел огромный, взлохмаченный парень по имени Лайт. Я посмотрела на него повнимательнее, в нем что-то было… что-то было не так. В движениях сквозила тяжеловесная грация, как у хищного, изготовившегося к рывку зверя. Я сосредоточилась и посмотрела на него другим, скрытным зрением и от ужаса снова запрыгнула на кровать - на меня смотрел самый настоящий огромный белый медведище!
Лайт захохотал, - что, Детка, страшно?, - и он зарычал.
Потом подошел к кровати и бережно поставил рядом со мной чемодан, - там твои вещи. А меня не бойся - я на самом деле никогда не смогу причинить тебе вреда.
- Ты кто?, - голос у меня дрожал от пережитого ужаса и одновременно от восторга.
- Я - перевертыш, - могу оборачиваться животным, в моем случае - медведем. У Темных таких как я называют оборотнями.
- А почему? И кто такие - Темные?, - у меня глаза стали размером с блюдца, но Амели пихнула Лайта локтем и сказала, - слишком много текста, не мешай нам переодеваться.
Я открыла чемодан и озадаченно замерла - одежки были какие-то уж больно кукольные: рюшечки, кружавчики, воланчики, и все - розовое, голубое, желтое, белое, все очень и очень коротенькое и миниатюрное.
- Ли, а ты уверена, что это мои вещи?
- Конечно твои. Вон то платьице я у тебя брала на первое свидание с Игорем.
- Хм, странная я была, и даже очень странная.
Я рылась в чемодане до тех пора пока не нашла нечто более - менее сносное: белые шорты, не напоминающие размером трусики и белую же закрытую футболку с принтом в виде толстощекого младенца с ромашкой в руке.
Я быстро оделась, причесалась и повернулась к Амели, - Я готова.
- Как? Уже?, - Амелика оторвалась от журнала и удивленно воззрилась на меня,- А как же мэйк? Ты чего - в таком виде собралась в кафе? Ладно, ты ничего не помнишь. Но ведь тебя то люди помнят. Ты ведь не на сходку организационную собралась - тогда к чему эта дурацкая футболка которую ты всю жизнь терпеть не могла.
- Потому что это единственное из чего не вываливаются сиськи!, - я внезапно почувствовала себя уязвленной - почему эта девушка которую я совершенно не помню позволяет себе командовать мною?
Амели смотрела на меня удивленно, а я себя почти уже не контролировала - раздражение поднималось во мне волнами и туманило рассудок, мне дико вдруг захотелось почувствовать вкус крови во рту, и я укусила себя за губу, прокусив ее почти на всю глубину. Меня штормило и било изнутри, было почти физически больно, но внешне ничего не изменилось - Амелика лишь слегка наклонилась вперед и продолжала пристально смотреть на меня. Я обхватила себя руками и попыталась успокоиться, посчитать до десяти, и на четвертом десятке мне удалось привести себя в норму.
-Что - то мне нездоровится, - промямлила я и присела на кровать.
- Что с тобой?
-Не знаю. Но во мне вдруг поднялась волна какого то дикого раздражения. Даже ненависти. После того как ты начала мною командовать. Это странно, ты не находишь?
- Нет. Не нахожу в этом ничего странного. У нас и раньше бывали и ссоры и споры, и обиды. Ты никогда не любила что бы тобою помыкали. Ты у нас не в меру самостоятельная суккуб, из-за чего у тебя бывало много неприятностей в прошлом. И что- то мне подсказывает, что мало что в тебе изменилось.
Я улыбнулась и зажмурилась, мне вдруг стало так хорошо как никогда - замечательно, что у меня остались такие прекрасные друзья, которые не оставили меня в трудную минуту, а наоборот рядом со мной и готовы помочь.
- Амелик, а расскажи мне пожалуйста что значит Темные и Светлые о которых говорил Лайт?
- Это все не просто и не на пять минут, а нам уже пора выходить. Я тебе все из своей памяти передам, а пока могу сказать лишь то, что мы все не смотря на многие схожести все - таки очень разные Иные. Да, мы все можем делать чудеса, но Темные делают все ради собственной выгоды, а Светлые для всех. Как в старых сказках - есть добро и есть зло. И эти две силы находятся в постоянной борьбе. Так и мы- мы все время воюем друг с другом пытаясь отстоять свою правду, и мне кажется что каждая наша победа приближает нас к тому чтобы все иные стали светлыми, а каждое поражение это горечь и обида. Я уж молчу о том, как распрекрасно чувствуешь себя после комы… понимаешь, мы не умираем в боях - мы впадаем в кому и после боя переносимся к себе домой. Нас нельзя убить по настоящему. Это под силу только Инквизиции, но еще есть вариант, который избрала ты - развоплотиться.
- Интересно, зачем я это сделала…
- Ты вспомнишь это, но потом, попозже, по крайней мере мне очень хочется в это верить.

Сумеречная Грусть

Previous post Next post
Up