Я растерялась - мир вокруг выцвел, он стал серым и безжизненным, казалось, что я в старом черно-белом кино и сейчас начнутся приключения. Стена, за которой мне почудилась опасность, внезапно пошла волнами и постепенно растаяла. За ней оказалась почти такая же комната, как и та в которой находилась я, только вместо кровати там был огромный письменный стол, но самое главное, что в той комнате никого не было, и я увидела открытую дверь в коридор. Недолго думая, как была в пижаме, тапочках и с плюшевым медведем в руках, я побежала туда.
Когда я проходила то место где недавно была стена, я почувствовала себя очень странно, как будто я шла сквозь воду - движения стали неловкими, и было трудно дышать. Но я все - таки прошла, и мир вокруг снова изменился, стал еще более мертвым, если так вообще можно сказал, откуда-то подул сильный морозный ветер. Я почувствовала страшную усталость, но все же прошла через комнату и вышла в коридор. Там было пусто и так же безжизненно, ветер усилился, он практически сбивал с ног. Я шла все быстрее, мне хотелось как можно скорее покинуть это странное здание и выйти на улицу, мне отчего-то казалось, что на улице в мир снова вернутся краски и станет тепло, и пропадет этот ужасный ветер. Подойдя к двери я увидела, что она стала полупрозрачной и я не стала терять времени на то чтобы ее открыть, я просто прошла сквозь нее и мне захотелось плакать от злости - ничего не изменилось, все осталось по прежнему, только вот я чувствовала себя все хуже и хуже. Но того, что произошло потом, я и представить себе не могла.
Вокруг заметались какие-то размазанные тени, из ниоткуда появлялись странные люди, с горящими глазами и безумным взглядом. Они бросали друг в друга языки пламени и пропадали. В какой-то момент рядом со мной оказался огромный белый медведище, стоящий на задних лапах, он посмотрел на меня, и клянусь в его глазах было осмысленное выражение, он толкнул меня мордой так сильно, что я упала и тоже пропал. Больше всего мне хотелось проснуться, я поняла, что по прежнему сплю и стала щипать себя. Увы, проверенное средство не помогло, и я осталась в этот странном сером мире.
* * *
Лайт с Демитриумом приехали секунда в секунду с командой темных и не тратя много времени на раздумья с ходу ввязались в стычку. Все было привычно, сколько таких боев провели ребята они не знали, да и не хотелось считать. Это была просто работа - привычная, грязная, трудная, требующая максимум внимания и концентрации, выматывающая. Одно неверное движение, одно неправильно подобранное заклинание и все - темнота и кома…тоже такая привычная и родная.
Лайт с ходу трансформировался в белого медведя, он больше всего любил именно эту личину, наверно сказывалась его сибирская кровь, Демитриум обсыпал себя серебристым порошком и вдруг раздвоился, расстроился, появилось четыре его подобия. Только внимательно присмотревшись можно было увидеть где настоящий инкуб, а где его копии.
- Это у нас называется клонирование, - он подмигнул переверту и хотел еще что-то сказать, как вдруг что-то темное, лохматое, с получеловеческим криком обрушилось на него сверху.
* * *
Азазелло с Тигрой почувствовали тот момент когда Кадет ушла в сумрак и выскочили из комнаты что бы перехватить ее. Но немного не успели - она ушла глубже и покинула здание. Это было более чем странно, тем более что память ее так и не восстановилась. Шеф наверно бы обрадовался и сказал бы, что это замечательно, к ней вернулись рефлексы, но вот парням было не до радости - они упустили ту, которую считали опасным врагом, которого необходимо было убить, развоплотить, отправить в послежизнь. Но когда они следом за ней выскочили на улицу, то увидели высаживающийся десант темных и Лайта с Демитриумом, и сделали единственно верное что могли в этой ситуации, они пришли на помощь соклановцам.
-Тигра, защиту Дему, срочно- у Азазелло в руке вдруг появился ослепительно белый клинок.
-Уже, уже,- Тигра проделывал сложные пассы руками, вокруг Демитриума, Азазелло и Лайта начали образовываться прозрачные сферы.
-Быстро, в сумрак,- кричал Демитриум. По его шее и плечам уже струилась кровь, -он под ярой, быстрее!, с этими словами он вместе с вцепившимся в него волком пропали из виду.
Азазелло коротко выругавшись пошел вслед за ними, взявшись рукой за плечо Тигры.
Сражение переместилось на второй слой сумрака, предметы утратили свои очертания, изменились, вокруг оборотня ярко-кровавыми сполохами клубилась мгла, на землю рдяными каплями капала кровь- он все таки успел достать лапой Демитриума и сейчас тот стоял прижимая к развороченному боку руку, другой рукой он доставал из-за пазухи бутылочку нежно голубого цвета с зельем излечения.
Тигра трансформировался и сразу стало понятно почему его зовут именно так. Роскошный красавец - уссуриец не стал тратить времени на поиски врагов - они были повсюду.
-Дем ты как?,- прошептал Азазелло удерживая над сражающимися радужную сферу вкупе с хрустальным щитом, -давай полечу.
-Не ннадо, -простонал сквозь крепко стиснутые зубы Демитриум, -я сам, посмотри что там с нашими перевертами. Сейчас я вам, мммммммммм, сейчас, у меня амули с собой, сейчас я вам энергии подкину.
С этими словами он вылил зелье излечения на жуткого вида кровоточащую рану, края мгновенно окутало жемчужное свечение. Через мгновение на коже остался лишь тонкий рубец. Лицо Демитриума начало приобретать нормальный цвет, сошла бледность. Азазелло отчаянно рубил светящимся клинком серое мечущееся нечто, бывшее еще пару мгновений назад огромным красавцем волком.
Лайт прокусил шею какому то коротышке с файерболами и оглянувшись увидел Кадет. Она стояло оторопело, смотря на них и не видя. Но больше всего медведя поразило то, как свободно она находится на втором слое сумрака. Да, до ухода она почти все время проводила на своем родном, четвертом слое. Но после возвращения, после того как прошло немного времени после возвращения она не смогла бы и пары минут провести на самом щадящем, первом слое, а тут - второй. В душу Лайта заполз мерзкий червячок сомнения - а Кадет ли перед ним?
-Дем,- Азазелло залечил таки прокусы на плечах,- давай заканчивать их уже, у меня энка заканчивается, усыпи их что ли ты инкуб или где?
-Парни,- Демитриум бросил каждому по энергоамулю,- держите, и это, не хочу вас пугать но с четвертого кто-то лезет, и аура такая неприятная, с гнильцой, и запашок...могильный запашок.
-Я глубже,- пробормотал Азазеллл прикладываясь к энергоамулю и истаивая в сумраке.
Потасовка начинала набирать обороты. Спустя несколько мгновений из обычного, реального мира ничего не было видно кроме иных с темными и светлыми аурами которые приостанавливались и исчезали на ровном месте. Вдруг словно из ниоткуда на асфальте материализовалось тело молодого парня, почти мальчика, он несомненно был в коме и лежал недвижим, на его теле не было никаких видимых повреждений, но проходящий мимо Темный маг- целитель четвертого уровня остановился, опустился на колени возле лежащего, взял его за руку, пощупал пульс и махнув рукой пошел дальше.
* * *
Я не знала, что мне делать, но я чувствовала, что нужно вмешаться. До меня наконец дошло то, что я не сплю и все, что происходит вокруг, происходит наяву. Я не могла больше стоять и смотреть, как эти странные люди убивают друг друга, я скорее почувствовала, чем поняла, что нужно сделать, я посмотрела себе под ноги и увидела свою тень, а потом я вошла в нее и сразу все изменилось, в мир вновь вернулись краски, не совсем, все еще вокруг было размыто и смазано, но уже не было той серости и безжизненности, а еще совсем пропал ветер, и вокруг меня никого не было.
Вернее почти никого - прямо передо мной стоял странный человек. Он стоял ко мне спиной, и я видела, что у него были большие кожистые крылья, как у летучей мыши, и этот человек что-то делал, он разводил руки и издавал странные, сосуще - чмокающие звуки, как будто пил сок из соломинки. Я почувствовала гадливость, кем или чем бы ни было это существо, оно явно было очень и очень плохим, и явно делало что-то нехорошее, мне захотелось сделать ему что-то плохое, ударить, все что угодно только что - бы не слышать больше эти жуткие звуки которое оно издавало. Я крепко зажмурилась, все во мне кричало от напряжения, что-то просилось наружу, и я отпустила свои чувства на волю, и перестала контролировать свой разум. Тело, как будто только этого и ждало, начало действовать отдельно от меня - руки вытянулись вперед и сквозь меня как разряд тока прошел от сердца к кончикам пальцев и сорвавшись с ногтей, длинными извивистыми линиями оплел существо. То вздрогнуло и дико закричало, схватившись за голову. А потом оно обернулось и посмотрело на меня расширенными от боли, ярко красными глазами, мерзкая, когтистая лапа потянулась в мою сторону, постепенно удлиняясь и истончаясь.
Меня кто-то оттолкнул и я с облегчением потеряла сознание. Все это было свыше моих сил, последнее что я увидела - огромного белого медведя, который рвал существо с красными глазами, и блондинку, которая склонившись надо мной, что-то кричала.